23

264 10 0
                                    

Сентябрь пролетел быстро, а я даже не накосячила жабе. Хммм

Я: чеж так скучнооооооо* стою на руках* ааа
Герми: эх
Джинни: хм может в Хогсмид сходим?
Герми: я не против)
Я: хм суббота, отличный день и сегодня как раз солнечно и тепло)* сначала опустила одну ногу, потом вторую* Хопана

Мы пошли собираться. Быстренько одела длинный красный свитер и теплые легинсы и пальто. Мы пошли в Хогсмид. Мы ходили гуляли, когда устали решили зайти в паб "Три метлы". Зайдя в паб мы сели за столик возле окна и заказали себе сливочное пиво. Мы ещё просидели пол часа и слышем знакомый смех. И вправду на входе стоят близнецы, Рон и Гарри. Джини и Герми помохали им, и они подсели за соседний столик. Мы ещё сидели и , потом мы все вместе пошли дальше гулять. И вышли на небольшую поляну, на ней было много нападавших листьев. Я просто магией ветра немного подсобрала листву в огромную кучу листьев и повернулась спиной и просто упала, ко мне присоединились близнецы и стали засыпать меня листвой. Я лишь вынурнув из листвы и встав, вся была в листьях и взяв в руки листву кинула в близнецов.

Я: ха теперь не я одна в листве)
Джордж: хм)
Фред: хм) хехе
Я: ой ёй бежииииим

Мы стали бегать по поляне и просто уставшие свались в листву, ну а Джини и Герми стояли и тоже бесились но все же больше всего со стороны наблюдали. Гарри и Рон тоже валяться в листве только чуть дальше в другой куче листьев. Я встала и сняла пальто и отдала его Герми.

Я: фух Герми подержи пожалуйста
Герми: что задумала)?
Я: да ты посмотри на эти деревья, на их толстые ветки, я по ним могу лазить. Ухуууу
Герми и Джинни: Хахаха

Я побежала в сторону деревье и встав под веткой запрыгнула и взялась руками за ветку и сделав переворот оказалась сидя на ветке. Посмотрела в сторону ребят они наблюдает что будет дальше. Хмм) дальше я залезла чуть выше и села на ветку и повисла вниз. Потом схватилась за ветку которая ниже и взявшись и отпустив ветку на который сейчас вешу, я сделав разворот и повисла уже на руках. Я ногами ощутила ветку и встала на нее, и просто также потом я и спустилась. Стою на земле смотрю на дерево, потом на ребят. Гарри, Джинни и Рон смотрят удивлено, а ну да они то впервые видят как я лазию по деревьям.

Я: шо застыли
Гарри: а эм ты
Я: ага) обожаю это
Рон: ...
Джинни: интересно, ты не говорила что так можешь
Я: ну
Фред: она ещё и не такое может)
Герми: хм уже темнеет пора возвращаться
Я: * взяла пальто* ага, хм не небуду одевать
Фред: * взял пальто и накинул на плечи* одевай
Я: пф не буду)
Фред: помнишь к чему это привести может)?
Я: хм ну и * хотела убежать как меня повалили на плечо* а?
Фред: *передал пальто Герми* ну ка поддержи пока что
Я: отпустииии* бью по спине* ээээй
Фред: неа все идём так)
Я: эх* скрестила руки*

моя МандаринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя