На утро мы все вместе направились в Большой зал на завтрак и я то как учитель сидела за учительским столом рядом со Снейпом, мы бывает просто можем разговаривать либо я спрашиваю как препадается эта тема и ещё что нибудь. Ну чтож Амбридж теперь не смотрит в мою сторону, а если мы с ней пересекаемся взглядами то она сразу уводит, хм ну и пусть теперь боиться. Кстати она сидит справа через несколько учителей. Позавтракав мы зарошлись я направилась в библиотеку за книгами ну и просидела немного, потом я направилась в свой кабинет и по сути через 10 минут уже начнеться урок. Вот подхожу и вижу возле кабинета стоят 2 курсы у них сейчас зельеварение, потом урок закончился и потом заходят 3 курсы и поприветствовали меня и были даже радостные. Хм а ну да точно я же говорила что на следущий урок пойдем на улицу, вот уже начался урок, я быстро объяснила что да как и они кстати взяли теплые вещи с собой, хм им так понравилось на улице практиковать заклинания? Ну чтож мы направились на улицу и встав поодаль от учеников стала показывать действие заклинание эманцепаре. Но сначала я вызвала одного ученика и применила заклинание фульгаре.
Я: так Роберт будешь первым испытателем)
Роберт: хорошо....
Я: не бойся давай вставай напротив меняОн встал напротив и я связала его и потом
Я: Эманцепаре
И веревки расслабились и упали с него. Потом я сказала выбрать себе пару и отрабатывать. И сегодня кстати у 5 курса нет урока профессор Стебель заболела и у 7 курса профессор Трелони. Вот они стоят недалеко от нас и наблюдают, точнее троица и близнецы. Джини на 4 курсе.
Я ходила возле учеников и помогала им а если у них что то не то было то быстро исправляла лишь щёлкнув пальцами.
Я посмотрела на наручные часы и увидела что урок закончиться через 10 минутЯ: итак ну чтож я смотрю что у всех получилось применить заклинание. Но это пока что вы освобождали и связывали своего напарника, на следующем уроке мы будем уже на себе связывать и распутывать. Итак ну чтож можете пойти в кабинет и на доске будет домашнее задание.
Ученики: хорошоОни ушли и я осталась ещё постояла и повернула голову к ребятам которые все это время наблюдали.
Я: мммм шпионите)
Герми: ты отличный учитель)
Фред: ну чтож а я ведь говорил что ты хороший учитель)
Я: ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя Мандаринка
FanfictionХм я не знаю что и сказать но здесь ожп и Фред все ииииииии моя любимая наркомания с рашатаной фантазией да она вернулась но почему то не в том фандоме. Ладно читайте но глав будет наверное много но там читать может понемногу кароче я вас предупреди...