И так.. Сегодня 31 декабря, кажется "УРА НОВЫЙ ГОД" , но ты встречаешь его одна... Абсолютно одна, ни друзей, ни родственников. Стоп, стоп , вы думаете, что ваша жизнь просто унылая и скучная, НО нет, это не так, давайте же вернёмся в май.
Т/и - ты ( твоё имя)
Ты обычная девушка, красивая, даже оочень.
Скоро ты сдаёшь ЕГЭ, и УРАА, этот ад закончится, ты была рада, что больше тюне вернёшься в школу и начнёшь новую жизнь, в Москве, да, да, именно туда ты поедешь учиться.
Сдала ты экзамены хорошо, на 80-100 баллов каждый предмет. В вузе (училище или университете, я не шарю 😰😰🤘) ты начала обучение, и в первый же день познакомилась с одной девушкой - Аминой( допустим ты не знала, что она популярная😮), она нравилась тебе как человек, приятная в общении, всегда поддерживает, вы очень близко начали общаться за 2 месяца, ты считала ее самым лучшим другом. Узнав о её популярности ты задумалась - "а может она думает, что я с ней общаюсь лишь из-за ее популярности.." ты вообще не обращала никогда внимания, популярен ли тот человек, с кем ты общаешься, но тебя в тоже время волновало, что они могут подумать? Поэтому ты никогда не спрашивала - насколько они популярны и популярны ли вообще?
3 ноября. 16:37 тебе пришло сообщение в инсте*Амина :
-Т/И СРОЧНО
-Т/ИИИ ТЫ ЧТО СПИШЬ АААА
-Т/ИШЕЧКА ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА
- спит походу..
-Позвони, когда прочитаешь!!17:13
Ты действительно спала, проснувшись, сразу глянула в телефон, увидев сообщение от Амины, ты улыбнулась, прочитав ее сообщени я, ты подумала - Что-то случилось?? Надеюсь, что всё хорошо..
Сразу ответила ей*Т/И
-Аа, что-то случилось??
-да я спала АХАХАХА*Амина
-сегодня день рождения у моей подруги, в честь этого будет тусовка, мы приглашены, идём?*т/и
-блин.. Я не знаю, тусовки это вовсе не моё*Амина
- БЕЗ РАЗГОВОРОВ, ИДЁМ*Т/И
-А... Ноо*Амина
-давайте без но, мы идём и точка*Т/и
-Лаааадно*Амина
- В 20:30, мы должны быть на месте. Адрес : *******************************
*Т/И
-хорошо
-------------------------------------------------Ты начала собираться, надела такой лук:
И нет, тебе не хотелось чего-то
яркого, настроения также не было, почему? Не понятно.20:19
Ты ждёшь Амину уже на месте, спустя 3 минуты она подъехала.
А- Амина
Т- ты
А: ПРИВЕЕЕТ
Т: ПРИВЕЕЕТИКИ
А: ну пойдём тогда? Может и паренька тебе подцепим?))
Т:АХАХАХАХАХ ТЫ КАК ВСЕГДАвсе было хорошо до одно момента..
(ребята, это мой первый фанфик!!! ❤️ Оцените пожалуйста.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тусовка, перевернувшая всю твою жизнь..
FanfictionТусовка изменит всю твою жизнь.. Она больше не будет прежней. Большое количество неожиданных поворотов ждёт тебя впереди...