11.

6K 148 55
                                    

Ваня решил первым начать разговор.

В: Т/и, что случилось? Почему ты игнорировала меня так долго? Всё из-за фотографий?

Т: Да. Извини.. Я не знаю, почему я сначала не разобралась во всем..

В: Ничего, главное, что с тобой всё хорошо.

Вы решили прогуляться, во время прогулки ты все рассказала Ване, и нет, он не был обижен, зол и так далее. Он понимал, что такое могло случится с каждым. Он поднимал тебе настроение, ведь ты долгое время грустила.

Гуляли вы около 2 часов, вам этого времени было мало. Вы решили остаться у тебя дома, весь вечер вы общались, не отходя друг от друга. Казалось, вы не виделись год, а то и больше.

23:45

Вы решили посмотреть какой-нибудь фильм / сериал.

Спустя час ты уже спала на плече у Вани, он не стал тебя будить, так вы и спали. Тебе было очень комфортно.

10:22

Ты проснулась первой, тихо и аккуратно встав, ты пошла готовить завтрак. Через минут 15 Ваня встал, тихо пришёл к тебе, приобнял, ты конечно напугалась, не ожидая того, что он уже не спит.

Вы посмеялись, и сели за стол, покушав, вы решили посмотреть на свои детские фотографии, смеялись с некоторых фотографий.

После вы решили сходить на каток. ( давайте допустим, что ты не умеешь кататься на коньках / плохо катаешься)

Вы уже на катке, взяли коньки на прокат, ты немного боялась вставать на лёд, потому что при падении можно сломать руку/ ногу( ну вы поняли)

А Ваня наоборот , умел кататься на коньках, он подбадривал тебя, поддерживал, чтобы ты не упала.

Вы катались около часа, людей на катке было мало. Когда вам стало скучновато, вы решили сходить в парк, посидеть на красивых лавочках, которые освещают фонари, насладится вечером. Ведь вы теперь вместе.. Навсегда?

Вы уже сидели на лавочках и общались. В один момент вы замолчали, просто смотрели в глаза друг другу.. Между вами пролетела искра, именно искра влюблённости, как будто только что влюбились. Это все долгая разлука....

Ваня поцеловал тебя, ты конечно не ожидала, но ответила.

Этот поцелуй.. Долгожданный поцелуй.. Ты поняла, что Ваня - это все что тебе нужно..

Кроме Вани тебе не нужен был никто.. Ты любила его настолько сильно, что не могла представить свою жизнь без него.. Ог добавил ярких красок и множество воспоминаний..

Всю дорогу домой ты думала о том поцелуе.. Что в нем такого? Вы же встречаетесь. Что же необычного?

Зайдя в квартиру, тебе пришло уведомление. От Вани.

-т/и, я тут подумал, может сегодня у меня переночюешь?)

Ты была очень рада, и сразу же ответила.

- хорошо, я уже бегу собираться!!

Ты сходила в душ, покушала, и собравшись поехала к Ване.

Ты позвонила в звонок, Ваня тут же открыл дверь. Ты обняла его.
И не хотела ни за отпускать, ты любила его очень сильно..
______________________________________

Гоава по-моему какая-то короткая.. Ещё напишу сегодня.

Кстати, я сделала новую обложку для фанфика, как вы считаете, менять?

Вот:

Спасибо, что читайте фанфик!!! ❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо, что читайте фанфик!!! ❤️❤️

Тусовка, перевернувшая всю твою жизнь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя