Pov Элис
До Элис 21:45
Я выключила воду, потянулась за полотенцем чтобы достать но не нашла на месте.
Я:Тц!...ну где же это полотенце.
Нечего же не случится если я голой пойду, я вылезла из душевой и направилась в комнату, когда я стояла около шкафа и застегивала лиф я почувствовала что на меня кто то смотрит, я как бут то знала этот пронзительный до костей и голодный взгляд, на протяжении всей моей жизни этот взор преследовал меня везде, меня даже водили к психологу но ничего не обноружав, отпустили.
Я одела пижаму, улеглась на кровать закрыв глаза ушла в обятья морфея, даже не подозривав что на до мной кто то стоит.Pov Хелен
Я разеренный вошел в свою комнату, закрыл дверь на замок улегся на кровать и стал отчяйно рыдать в подушку, как маленькая девочка, я кричал, бился в истерике, но ничего не помагало, еще и эти сраные однокласники шептаются что я вор, я устал очень устал, от издевок и насмешак, даже моя любимая меня отвергла.
Нечего, осталось немного, сегодня же хеллоуин, я окрашу обшежиье кровью своих обидчиков.
"А ты Элис, я покажу тебе насколько сильно люблю тебя".
Я встал с кровати одел свой синий жакет со смайлом, одел белую маску на котором своей кровью нарисовал улыбающися смайл, взял из кухни нож(я не знаю точно чем он убивает).
Когда я зашел в общежите перерезал всем глотки, а джуди и ее подругу оставил напоследок, сначала я пошол к ее подружке, я стоял прямо у ее двери, она смотрела в глазок, я чуял ее жывотный страх когда я выломал дверь она сидела в углу и дрожала от страха как овечка загнаная в ловушку волка, я ухмыльнулся, занес над ней нож и рывком перерезал ей горло.
Осталась только Джуди, я взял телефон Мегги и прочитал их переписку, он все еще присылала сообщения но я не отвечал.
И направился к ее двери, открыл и зашел, она стояла ко мне спиной, я ударил ножом прямо ей в жывот она упала замертво, я написал в их переписке:
"Не волнуйся насчет завтра, потому что завтро уже не наступет!!".Итак завтро или сейчас будет прода, всем доброй ночи😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хелен Отис
РазноеОт автора: Эта история не как не относится к каноничной истории. Приятного чтения.❤🥰 Опмсание: Я просто не знаю что мне делать, я ему уже отказала, что он еще хочет от меня...?! Читайте и узнайте.