Тот же день
Pov Хелен
Время 6:00 утра
Я дописал последние послание и вышел из общежитья и пошел к своей на сегодня последней жертве.
Было не трудно узнать кто краш моей крошки, даааа ее подружки слишком болтливые.
После всех махинацый(потом поймете почему я не описала😉)
Уже 16:00.
Идти до дома Элис примерно 30 минут, так что пойду посмотрю что делает моя принцесса~~~
Через примерно 45 минут я добрался до дома Элис, я посмотрел в окно, так прачичная, потом зал, так вот кухня, оооо какая милая картина~
Моя девочка готовит есть, и пританцовывает в такт музыки прелесть~
Через примерно 5 минут она взяла поднос и поднялась на второй этаж, видимо в свою комнату, да я увидел ее она будила какую то женьшину..?!?
Видимо ее мама, да это вроди она сильно похожа на Элис.
Они сидели и разговаривали, потом ее мама что то сказала ей, и видимо это ее очень растроело, она опустила голову вниз, потом молча встала подошла к окну открыла, мама бросилась к ней, она остоновила ее рукой, моя девочка повернулась к окну и внезапно закричала:
Элис:ХЕЛЕН ОТИС!!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ТЫ СЛЫШЕШ МЕНЯ?!? Я НЕКОГДА НЕ ОТДАМ СВОЕ СЕРДЦЕ ТЕБЕ!!!! ОНО ВСЕГДА БУДЕТ ПРЕНАДЛЕЖАТЬ ВИЛЬЯМУ!!! Я ТЕБЕ КЛЯНУСЬ!!!!
Она еще что то кричала но я повернулся и ушел в лес где меня уже ждал слендер.
"Нечего дорогая Элис~ сегодня ночью мы будем вместе, и ты никуда от меня не денешся~ хи-хи~"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хелен Отис
RandomОт автора: Эта история не как не относится к каноничной истории. Приятного чтения.❤🥰 Опмсание: Я просто не знаю что мне делать, я ему уже отказала, что он еще хочет от меня...?! Читайте и узнайте.