Глава 2

278 18 2
                                    

Pov Элис
Я быстро добежала до кабинета биалогии собрала все свои вещи и пулей вылетела из школы, когда я обернулась и посмотрела на крышу, там все ещо стоял Хелен, Он что то шептал себе под нос, но я прочла по губам что.

Хелен:"Я что так много прошу!! Почему она убежала!!! Я убью его!!! Этого говнюка который украл тебя у меня!!! Я убью и твою семью, чтобы нам никто не помешал!! И я знаю, что ты читаеш по губам, я все про тебя знаю!!

Оооо боже!!! Как он вобьще знает!!?
Он расплыля в широком оскале.
И он знал!! Он знал что я боюсь!!
Я быстро не медля побежала домой
Дома никого не было родаки оставили записку что вернутся через 2 дня, сегодня же хеллоуин, эх ладно буду праздновать одна.

Автор-сан
А наша наивная героиня даже не знала что ждет ее впереди. Ее самой и ее наивных друзей.

Pov Элис
Я поднялась на второй этаж, зашла в комнату, скинул сумку, и даже не обротила внимание на то что открыто окно!! А это было зря.....
Зашла в ванну, скинула с себя одежду, включила горячию воду и зашла под нее обдумывая сегоднешний день.

Pov Хелен
Утро 7:20 часов, тот же день.

Я только пришел в школу, зашел в класс и уселся как всегда на заднию парту, стал рисовать Элис, мою прекрасную Элис, И ждать ее прихода, 7:30 а ее еще нет, это на нее не похоже он всегда просыпается в 6:00 идет в ванну и возврощяется в 6:10 потом идет завтракать в 6:10 это занимает минимум 15 минут в 6:25 она идет одеватся заканчивает в 6:35 а в 7:00 уже бывает в школе.
Да, да я хренов сталкер но что поделаеш🤷‍♂️ если она моя будущия жена, но она по кране мере этого не знает.
И вот уже 7:35 в кабинет стучатся, дверь открывается а там моя любимая, Вааай какая он сегодня красивая, ну она всегда красивая, а если бы она держалась весь вспотевшая обеями руками за мою шею и кричала мое име, вот это было бы шикарно. Ой что то я завелся.

Итак дорогие утром или сейчас будет новая глава, от соватора привет всем😁😁👋👋😊😊

Хелен ОтисМесто, где живут истории. Откройте их для себя