— Задержитесь, адепт,- сказал мужчина в конце пары и хмуро сложил руки на груди. Дождавшись когда все выйдут, он наградил его строгим взглядом, хотя лицо было бесстрастным.- Я не потерплю наплевательского отношения к моему предмету. Еще один неуд и я придумаю наказание специально для вас. Например прокляну так, что вы не сможете встать из-за стола, пока не перепишете справочник по ядом, или будете чесаться и не спать пока не ответите мне на зубок состав трёх десятков зелий из тех, что я задам. И многое другое. У меня богатая фантазия, а главное дозволенность сделать это. Даже рецензия есть. Показать?– Нет. Я верю вам и на слово, - устало произнёс Ливи, потирая глаза, - Я исправлюсь. Завтра принесу доклад.
— Уже два,- усмехнулся мужчина и чуть склонил голову набок.- Бурная ночь? Нашли себе другую жертву? Лучше вам все же взяться за голову и оставить это до выходных.
– Жертву? - растерянно взмахнул ресницами он, а потом расплылся в улыбке, - Конечно. Девушка просто огонь. Всю ночь не давала спать.
— Странно, что это она не давала вам спать, а не вы ей, но ладно. Можете идти, адепт. Мне все равно на вашу личную жизнь, самое главное чтобы это происходило по выходным и не мешало учёбе.
– А что насчёт вас? Спокойно спите по ночам?
— Молитвами адептов сплю просто прекрасно.
– Я могу идти? - зевнул Ливи и от внезапной темноты в глазах покачнулся.
— Всё хорошо,- магистр подошёл к нему, аккуратно поддерживая за плечи.- В чем дело? Вы были у лекаря?
– Просто бурная ночь. Вы же уже спрашивали, - отмахнулся парень. Показывать слабость перед объектом обожания? Да ни за что!
Норд лишь покачал головой и подойдя к столу кинул ему небольшую баночку с мазью, а затем протянул два листа сушёной травы, которую они проходили сегодня на паре.
— Идите на занятия, адепт. И больше не появляйтесь в подобном отвратительном состоянии.
– Как будто вам есть до меня дело, - хмыкнул Ливи, отводя взгляд в сторону, - Спасибо за помощь. Я пойду.
Мужчина махнул на него рукой, возвращаясь к своим делам.
— Два реферата. Не забудьте,- напомнил, когда он подошёл к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди, когда придёт рассвет
FantasyСоавтор: Романтичная ведьма. - Извините, я новенький. Не подскажите, как попасть... - начал он, но стоило незнакомцу сделать шаг и выйти на свет, как Ливи изумленно замер. "Он прекрасен..." Строго собранные в низкий хвост волосы с красным отливом...