1.5

5 1 0
                                    


Ливи недоуменно глядел на краснеющего перед ним парня. Он и сам не понял, когда все это началось. Столовую он редко посещал и только в компании Алика с Элис. Откуда вообще взялся этот парень?

Ливи себе спокойно шёл в библиотеку. Там редко, кто находился, даже библиотекаря не было. Так что парень мог вдоволь насладиться тишиной. Но не сегодня.

– Повтори ещё раз, что ты хочешь? - попросил Ливи, скинув все на слуховые галлюцинации. Ну не может же этот блондинчик так открыто звать его к себе в постель? Хотя Ливи в первый же день предложил такое Норду....Но он все же инкуб!

— Д-да...- парень покраснел еще сильнее и вдруг сжал кулаки.- Я не понимаю почему, но думаю о тебе просто постоянно. Как только увидел, пропал…

– Я не знаю, что и сказать тебе, - растерянно улыбнулся инкуб, делая шаг назад. Этот парень его пугал, - Тебе наверное просто кажется…

— Нет! Я пытался сдерживаться! И мне стоило огромных сил чтобы прийти.

– "Сдерживаться" в каком смысле? - удивленно посмотрел на парня Ливи, упираясь спиной в книжный стеллаж. Проход был узким и, даже отойдя, рыжий по прежнему был близко к блондину.

— Я хочу тебя! Ты мое наваждение!

– А я тебя нет, - хмуро ответил Ливи и пошёл к выходу.

— Стой! Дай мне шанс! Прошу тебя!- парень догнал его и поймал за руку.

– Парень, ты точно не в себе, - пытался спокойно говорить инкуб, но терпения с каждой секундой все больше кончалось. У него и самого больше двух недель не было никого, а к Рэю он не ходил. Все никак времени не было, - Да и с чего бы мне тебе что-то давать? Вдруг я по девочкам?

— Я тоже,- с тоской буркнул парень.- Но я схожу с ума с того момента, как увидел тебя.

– Так найди себе хорошую девчонку и проблема решена, - улыбнулся Ливи и подтолкнул блондина к выходу, - Иди давай. Дай мне нормально учиться.

— Я пробовал. Но не могу! Я понимаю, что выгляжу глупо, но пожалуйста! Дай мне шанс!

Рыжий раздражённо выдохнул. Неужели это его сущность инкуба так влияет? Раньше подобного не было, но может с возрастом его сила усилилась?

– Что именно ты хочешь?

— Тебя.

– Это я понял, - вздохнул Ливи, - Делал уже это?

Разбуди, когда придёт рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя