1.3

7 1 0
                                    

Начиная с первого занятия Ливи со всей уважностью слушал профессора, временами краснея при взгляде на него. Он решил пройти отбор и ничто не остановит его.

Когда закончилась пара, Ливи не спешил выходить, а подошел к учителю.

- Профессор Норд, во время вашей лекции у меня возникло несколько вопросов. Могу я их задать? - спросил парень, доставая блокнот.

- Я не буду отвечать, если они будут глупыми и вы пойдёте в библиотеку. Задавайте,- кивнул он, опираясь о стол бедром.

- Они скорее такие и есть, - неловко улыбнулся Ливи, - Понимаете, на моей родине зима круглый год и почти ничего не растёт, поэтому и не знаю много зельев и трав.

- Спавочники вам в помощь,- буркнул теряя интерес, Магистр, но затем встряхнул головой и посмотрел на него.- Что у вас там?

- Меня интересует растение под названием "Поцелуй смерти". Вы сказали, что смерть наступает от паралича и приготовить противоядие практически невозможно. Но вчера, читая книгу, я наткнулся на один случай, где человека после контакта с этим цветком удалось спасти. Получается, что это все же возможно? - задал первый вопрос парень, - Учитывая, что этот случай произошёл несколько лет назад.

- На самом деле в том случае все было не так просто,- вздохнул Норд и обойдя стол, сел за него.- Это была экспедиция в одно очень опасное место. Мы заранее позаботились о том, чтобы у каждого был набор первой помощи и универсальные противоядия, вместе с редкими. Вот только этого было мало и прежде чем раздели группу я наложил на них заклятье собственного сочинения. Оно замораживало человека в ту же секунду, когда в его тело попадал яд. Но чем он сильнее, тем меньше оно длится. Этому человеку повезло, что куратором того отряда был я и успел сделать противоядие, пока не истекло время. Только без последствий все равно не обошлось. Только сейчас он начинает восстанавливать магию. Противоядие не получилось сделать без побочных эффектов. Оно было совершенно отвратительного качества и сделано на коленке.

- Значит противоядие все же возможно сделать, - кивнул своим мыслям парень, - Тогда второй вопрос. Растение, что выделяет ядовитый сок, что очень похож на кровь, и на вкус, и на цвет. Я читал, что для некоторых рас этот сок является не ядом, а наркотическим веществом. Могу я узнать перечень этих рас?

Разбуди, когда придёт рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя