1.

633 10 1
                                    

Когда я вернулся домой, уже был поздний вечер, нравилось мне гулять после школы. Но всегда приходилось возвращаться к 10-ти, к приходу отца. Честно признаться, я влюблён в него - в сильные руки, запах, голос, привычки и характер.
Мысли о нём пробуждают целый табун мурашек по всему телу, почти до дрожи.
Услышав, как я вошёл, он показался в проходе своего кабинета.
- С возвращением- улыбаясь проговорил он.
- Ага - улыбнувшись в ответ, сказал я. Быстро сняв пальто и обувь, я направился к себе, проходя мимо него. Он был выше меня, где-то сантиметров на 30-ть, как и полагается альфе-доминанту. Папа проводил меня своим томным взглядом.
Заходя к себе, чтобы переодеться, я никогда не закрываю дверь. Без стеснения стаскиваю рубашку, он может увидеть меня, ну и пусть. Я хочу этого, очень хочу.
Не слышу, как он уходит к себе, значит, всё ещё стоит, опираясь о дверной косяк. Снимаю брюки, оставаясь в одном белье, подхожу к шкафчику, чтобы найти во что переодеться.
Улавливаю приближающийся звук шагов, который резко обрывается, начиная отдаляться, а затем и вовсе пропадает.
Через пару минут я выхожу из своей комнаты, идя на кухню. Стены, нельзя сказать, что картонные, но всё, что происходит в других комнатах можно услышать, это сейчас и было. Я слышал, пусть и очень слабо, как отец тяжело дышит в своём кабинете, рыча. Это заводило меня каждый раз, заставляя намокать. Мотая головой, я отгонял от себя все грязные мысли...как он трахает меня, нежно, а затем грубо. Как я беру его большой и горячий член в рот, вылизываю, делая приятно.
Слишком углубившись в свои мечты, не заметил, как он появился в дверях.
- Голодный небось?- немного потрёпанный и слегка со сбитым дыханием, обратился ко мне. Я сглатываю, осознавая, что моя дырка истекает смазкой.
- Е-есть такое - неловко отводя взгляд, чешу затылок. Если я откажу, то он обидится. Чувствую, как он смотрит на меня, как его сердце стучит. Он подошёл к холодильнику, достав два яйца и помидоры. Я сел за стол, ощущая своё возбуждение сильнее. Всё зудело, требуя достойного внимания.
Папа подходит к плите, чтобы приготовить мне что-нибудь.
- Как дела в школе?- не поворачиваясь.
- Всё хорошо, получил 4-ку за тест по истории. - мой голос чуть дрожит, но это заметно только мне.
- Молодец- с мягкой улыбкой говорит старший. Пока он не видит, запускаю руку себе под шорты, тихо и без церемоний, проталкиваю пальцы внутрь, сразу два. Альфа продолжает готовить.
- Поедешь в Питер с классом на Новый Год?- повернул голову, смотря на меня, но, возможно, не замечая, продолжает расспрашивать меня о том, о сём.
- А...наверное...- стараюсь не выдавать себя, дыхание сбилось совсем чуть чуть. Осторожно. Папа снова поворачивается ко мне затылком. Сделав слишком резкое движение, я издал громкий хлюпающий звук, который прозвучал слишком отчётливо в тишине. Но отец даже не дрогнул, может, не услышал. Я выдохнул с облегчением, нужно быть аккуратнее. Мужчина достал тарелку, положив на неё мой ужин, поставил на стол.
- Приятного аппетита- он поцеловал меня в макушку.
Я просто молча кивнул, ощущая, как встали соски, не увидеть этого, было нельзя, к тому же, мой запах уже наполнил комнату. У него затвердел. Его лицо покраснело, я видел это. Ему стыдно?
- Пап?.. - краснею, понимая, что сейчас сделаю, ведь он молчит, слишком неловко.
Что ж, я приподнялся, стягивая шорты вместе с нижним бельём. Раздвигаю перед ним ноги, ставя одну из них рядом с собой на диван, показывая желание.
- М-можно...- даю разрешение, так как вижу, что он тоже меня хочет. Папа сглатывает, залезая под стол.
- Поешь - ставит мою вторую ногу на поверхность, расставляя шире. Я послушно начинаю есть, краснющий, теку сильнее.
- Какой ты милый...- говорит он томно, возбуждённо. - так течёшь- и он прильнул. По телу прошла крупная дрожь. Его горячий язык вылизывал меня прямо сейчас. Стискиваю в руках вилку, всё ещё уплетая яичницу. Он слишком хорош.
- М-Мх!- хочется свести колени от приятных ощущений, но нельзя, тогда это прекратиться. Я сдерживаюсь, ем, пока он не вводит свой длинный язык. Это просто невероятное чувство, я сжимаюсь, глаза закатываются сами.
Он активно работает, трахая. Обхватывает мой член большой и грубой ладонью, начиная водить в такт.
- Не одновременно! - вырывается изо рта, я держусь из последних сил и через пару мгновений кончаю, содрогаясь, чувствуя себя сучкой. Альфа отстраняется, ниточка моей смазки растягивается от колечка мышц до его языка. Он смотрит на меня со всем желанием.
- Я-я доел... - пошло улыбаясь, проговариваю, смотря ему в глаза. Отец ухмыляется, отодвигая столик, становясь прямо передо мной, его стояк упирается в меня.
- Хорошая работа, детка - целует меня, я сразу же отвечаю, торопливо углубляя. Мужчина вводит пальцы, три, до конца. Я вздрагиваю, а потом меня пробивает буря спорных чувств. Альфа начал сразу быстро двигать ими во мне, иногда раздвигая, порой вразнобой. Отстраняясь, ловлю ахегао, мне слишком хорошо.
- Д-да!- скулю я, смотря на то, как он долбит меня.
Свободной рукой начинает дрочить себе, размазывая смазку по всей длине. Доводит до оргазма, меня трясёт, в голове полная каша. Придя хоть немного в себя, я обращаюсь к нему.
- Накормишь меня чем-нибудь ещё?.. - сбито, тяжело дыша, лишаясь всякого стыда. Он выпрямляется, видно, что тоже смущён. Его член перед моим лицом, бесцеремонно заглатываю, так как представлял раньше. Но, как оказалось, это достаточно тяжело с его размерами. Знаю, чувствую, как он хочет начать движение мне в глотку, держится.
Получается взять лишь наполовину, неумело, но делаю ему приятно. Слышу, как папа скулит, сжимая в руках кожу спинки дивана. Не могу взять глубже, смотрю на него. Беру его за руку и кладу её себе на затылок, немного надавливая, чтобы он понял, что можно. Старший понимает, начиная насаживать меня на свой агрегат, медленно, но верно.
Утыкаюсь носом в лобок, сглатывая слюну, буквально давясь. Двигаю головой, придерживаясь одного темпа. Кажется, ему очень нравится. Обхватываю яйца ладонью, лаская.
- Гх!..- слетает с его уст. Это снова заводит меня. Выпускаю член изо рта, обхватывая губами головку, игриво работаю языком.
Он запрокидывает голову назад, прикрывая глаза, тяжело дышит, иногда издавая глухой рык. Чувствую, как разбухает его узел, вот вот кончит. Не останавливаюсь, ускоряясь. Папа сжимает мои волосы, больно, но совсем немного. Ещё чуть чуть и он изливается, содрогаясь.
- Ррф!- тяжело дышит, поглаживая меня по голове.
Отстраняюсь, держа в руках не падающий ствол.
- Я хороший мальчик?..- смотрю с улыбкой, желая получить похвалу. Он одобрительно кивает, усмехнувшись мне.
- Хочешь награду, детка?..-
Я становлюсь на четвереньки, ложась грудью на поверхность кухонного дивана, создав удобный угол для альфы. Он подставляется членом к моей заднице и входит, насаживая. Мышцы ноют, плотно обхватывая орган старшего, отдают пульсом, растягиваясь под таким напором. Отец осторожно вставляет, стараясь не делать больно.
- Туго...- шумно выдыхает он.
Потихоньку и до конца, его бёдра соприкасаются с моими. Не могу сдерживаться. Тяжело дышу, громко, звуки больше походят на глухие стоны.
Мужчина снимает с себя футболку, отбрасывая её на пол. Затем наваливается на меня, прижимаясь всем телом. Всё это напоминает мне какое-то клишированное порно, но в котором сексом занимаются далеко не актёры, а мы.
Он качнул бёдрами, ощутив, что я стал расслабляться.
- А-ах!- вырывается из меня, как только он что-то задевает внутри. И снова. Снова. После этого он давит только туда.
- Нашёл...- в его голосе слышна усмешка, я не вижу этого, но знаю.
- Н-нет! Прекра-аха!..- он совсем меня не слушает. Входит глубже, слишком. Всё внутри так сильно дрожит, это сводит с ума. Я слишком давно этого хотел. Подмахиваю бёдрами в такт ему, получая шлепок по заднице.
- Амф!- приятно, хочу ещё.
- Да, детка, вот так...- он повторяет. Набирает темп, быстрее. Натягивает, так распирает изнутри. Большой бугорок на животе двигается всё активнее.
И вот, он во что-то вошёл, глубже, утыкаясь в стеночку. Накрывает оргазм, дрожу под ним, сжимая и разжимая чужое достоинство.
- Кажется, я слегка перегнул...но в твоей матке так сладко, да и тебе, я вижу, нравится...- целует в шею, трахая яростнее прошлого, буквально тараня. Кончаю опять, не могу себя контролировать. Его узел разбухает сильнее с каждым толчком. Папа входит до упора и изливается в меня, наполняя спермой. Горячее чувство разливается по всему телу. Меня неимоверно трясёт.
- М-мы повязались?..- спрашиваю с большим усилием.
- Прости, малыш...- он тяжело дышит мне в шею, целуя. - скоро расцепимся...-
-...ох, забыл сказать...- всё ещё отходя от акта, начинаю говорить. - 5-ть по русскому...- на моём лице расплывается улыбка.
Я слышу смешок позади себя.
- Горжусь тобой - нагнулся ко мне, поцеловав, сразу отстраняясь, но совсем на маленькое расстояние, сантиметры. - папочка безумно любит тебя, детка...- тон был полон нежности и ласки, после этих слов он снова прильнул ко мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя