~спустя время~
Все ребята стоят на кладбище перед твоей могилой,все плачут, вспоминают те моменты с тобой.. Они аккуратно ложат твои любимые цветы, посидели с тобой ещё некоторое время и разошлись..
Вся правда вскрылась..
Оказалось что Зейн это брат близнец Пэйтона, он хотел тебя забрать что б Пэйтон страдал.. Зачем? Не знаю..
С другими мафиями покончено, как и с мафией отца Пэйтона
Спустя пол года ребята более менее привыкли, но до конца они не могли тебя забыть, особенно Пэй и Джей.. Парни сидели на успакоительных
Ребята продолжили карьеру мафии, им было очень трудно..
Спустя ещё месяц, Джей начал по немногу выходить из этого состояния.
А Пэйтон не выдержал и покончил жизнью...Это кто?
Это его сестра, Семейка Хосслер)Че такая грубая?
Отстань!Т/ишка? Ты проснулась) Как себя чувствуешь?
Пэй, она тут в безопастности
А если её убили?!Т/И, у тебя кровь
А.. Ничего, не смертельно)Малыш, ты чего?
Зачем ты мне дал воду со снотворным?..ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР?
Это он?
Да..Т/И! БЕГИ!
БЕГИ! ЭТО ЛОВУШКА!
ОСТАВЬ НАС!Они тебя убьют!
Ну уж нет.. Это я их убью!Дом Горит! РЕБЯТА, БЕЖИМ!
Ты проснулась
М: Т/и! Вставай, в школу опаздаешь
Ты: мама?! Ты жива! Где ребята?
М: какие ребята? Конечно я жива.. Странные сны тебе снятся
Ты: Где Пэй, Джей? Несса?
М: какой Пэй? Джей, твой брат. Несса ещё давно уехала, ты чего?Мама посмотрела на тебя как на дуру и ушла. Ты посмотрела на свои вещи и телефон, вещи были те же как год назад.. И телефон с которым ты начинала..
Ты посмотрела на календарь..Ты: 25 мая? Это же день когда всё началось.. Стоооп.. Это же не может быть сон. Нет! Нет! Нееет! Я не верю.. Нужно в школу, там разберусь..
Ты собралась и пошла
Всё было как обычно, ты ходила по школе и искала ребят. Тебе кто то крикнул, ты обернулась, ты узнала эти лица, этих людей из ,"сна"...Дж: Сахарок!!!
_______________________________________
The and
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная Мафия
FanfictionВсё может разбиться в один момент.. Т/И Хосслер была обычная девушка.. А Т/И Т/Ф нет) -Эти сны, они снятся не просто так! -что то скоро случится.. (история редактируется) это первая работа автора, не судите строго. Второй сезон обещает быть интересн...