__утро__
я уже с нетерпением жду маму.
вдруг я слышу звонок в дверь
Элис: урааа, мамааа
мама: привет, это мы, Эль
Элис: мы? чт..
мама: это мой новый молодой человек и скоро у нас свадьба, подружитесь там, а я пойду в нашу комнату.
Элис была в шоке, и она не понимала почему мама так легко променяла папу..родного, моего папу..
будущий отчим: привет, Элис) меня зовут Рэй, будем знакомы, ведь нам ещё и вместе жить, хехе, -усмехнулся Рэй.
Элис: ага.
мама: Элииис! подойди ко мне!
Элис подходить не собиралась, она очень была обижена на неё, и она просто ушла в свою комнату.
мама: элис, почему я должна бегать к тебе в комнату?
прийти сложно?
элис: да, сложно.
мама: что такое? ты не рада что я приехала?
Элис: была бы рада, если ты приехала бы одна, а не с ним.
мама: не с "ним", а с Рэем, это во первых, тебе с ним ещё жить, а если ты решила поссорится, да окей.
мама ушла.
ты услышала как она заплакала и её начал успокаивать Рэй.
Рэй: не плачь, привыкнет!
мама: ты прав, пойдём кушать(
Рэй поцелов маму, а ты хотела блевать от увиденного, прям в лицо этому Рэю.
Элис: и чем он зацепил её..
ты пошла делать уроки, и уснула прямо за столом.
утро. 7:00
ты встала и быстро сходила в душ, накрасилась, оделась, и вот Райли уже подошла к твоему дому, за тобой, и позвонила в дверь.
Как назло открыл Рэй
мысли: нет, нет, нет, я не хотела никому рассказывать это.. Тупой отчим!
Райли: Эли..а..здравствуйте, позовите пожалуйста Элис.
Рэй: а, да, хорошо
Элиис.
Элис: привет райли..
Райли сразу заметила твою грусть, и быстро вытащила тебя из дома.
Райли: Эли, а кто это был?
Элис: Райли, никому не говори, прошу. Это мама приехала вчера, и притащила этого Рэя, это мой будущий отчим, у тебя наворачивались слезы.
Райли это заметила
Райли: ооу..ну ладно, закроем тему, раз она для тебя больная..пойдём.
Элис: да..я просто не понимаю, почему мама, так легко променяла папу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд - меняет всё
FanfictionПереезд меняет всё в жизни Элис. Ссорится с лучшей подругой, меняет школу, но найдёт ли она там друзей? Неужели даже парень появится в её жизни, а всё в новом доме! Я жду твоего просмотра💗