25 часть

286 11 3
                                    

Элис проснулась в хорошем настроении, ведь все у неё начало налаживаться.
Позвонил Пэйтон.
П-ну что малышка, ты собираешься?
Элис-да, да, я чищу зубы. Сонным голосом ответила Элис.
Пэйтон-хорошо, я скоро буду.
Время было 11.55
Ты начала быстренько собираться, чтобы не задерживаться.
Мысли Пэйтона:
Сегодня очень важный день, я волнуюсь, надеюсь все пройдёт успешно..

Время уже 12.20, Пэйтон выехал за Элис.
Элис была готова, была в лёгком сарафане и в белой кепке, была одета просто для пикника. С собой она берет фрукты и воду, все остальное обещал взять Пэйтон и Дилан.
Ты слышишь мотор машины за дверью, и сразу выбегаешь из дома.
Элис-Мамааа, я ушла с ребятами.
Мама-Пэйтону привет)
Вы посмеялись, и ты убежала.
В машине ты поцеловала Пэйтона и вы ехали в парк. Всю дорогу тебя мучила мысль, что за сюрприз готовит Пэйтон.
Вот вы уже приехали, ребята были на месте, вы пошли на траву, было очень просторно и свежо, рядом был небольшой пруд.
Вы постелили плед и разложили еду, пока немного поели пиццы, Пэйтон сказал.
Пэйтон-я хотел бы прирвать наш разговор тем, что я готовил..
Дилан весь светился от желания того, чтобы пэйтон уже все рассказал, потому что он все знал, но всем видом не хотел этого подавать, но не совсем получалось
Дилан-ну же, давай.
Пэйтон встал на колено перед Элис, достал кольцо..
Пэйтон-Элис, будь моей женой, выходи за меня, я очень тебя люблю и буду оберегать тебя всю нашу жизнь вместе.
Ребята замерли от ожидания, у тебя покраснели щёки и ты немного сбросила слезу.
Элис-я..я согласна, Пэй.
Элис встала, на палец Пэйтон одел кольцо, и вы поцеловались.
Все-Урааа!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Дилан-надо выпить.
Элис- аэахха, Дил , ты как всегда.
Дилан-нет, ну а что, повод весомый.
Несса-Он прав, давайте выпьем.
Элис-только сока..
Все вопросительно на тебя посмотрели, но был один нюанс, когда вы с Пэйтоном были вместе ещё до всего произошедшего, у вас случилась брачная ночь..
Элис-я хотела сказать..что я беременна.
Все-ЧТО?? И ТЫ МОЛЧАЛА? СКОЛЬКО УЖЕ?
Элис-3 недели
Пэйтон-Я БУДУ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ПАПОЙ!!
Все-УРАААА!!!
Элис-не кричите, хахаха, давайте кушать и пить..сок)
Все-мы тоже тогда будем сок, не обсуждается.
Теперь это неофициальная семья Мурмайер, в которой любовь является самым сильным и высшим чувством. Она пьянит их с каждым днем все сильнее, что помогает им еже больше влюблятся друг в друга с каждой минутой.

🎉 Вы закончили чтение Переезд - меняет всё 🎉
Переезд - меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя