24 часть

211 5 0
                                    

Дилан встал с дивана, пошёл к двери и посмотрел в глазок, там стоял Пэйтон.
Д-что тебе нужно? проваливай отсюда.
П-а что моя Элис уже забыла меня и с тобой замутила? собственно я за ней и пришёл, впусти.
Д-может и замутила, тебя это не касается, то как ты с ней поступил.
(Дилан к Элис не испытывал никаких чувств, кроме хорошей и близкой дружбы, так что говорит так,чтобы Пэйтон передумал все его поступки и начал разумно мыслить)
П-мне очень стыдно за это, я очень люблю её, сколько у нас было с ней моментов..я скучаю по ней, впусти, я просто хотя бы поговорю с ней при тебе.
Д-ладно, входи.
Пэйтон вошёл, и увидел тебя, сидящую на диване, он подошёл к тебе и сел рядом.
Элис-что? уйди от меня, я боюсь тебя, Пэй..
Пэйтон-я не хочу тебя пугать, я соскучился, я люблю тебя Эль, сколько всего мы пережили, я не забывал тебя, давай попробуем заново?
Элис-у меня тоже к тебе есть чувства, но я не могу быть с тем, кто принимает наркотики, губит свое здоровье и ведёт себя как ненормальный.
Пэйтон-нет, я уже давно не принимаю, я бросил 2 месяца назад, чтобы прийти в себя и делать адекватные поступки, прости меня идиота, мне очень стыдно за это.
Элис посмотрела на Дила, он одобрительно кивнул, в знак того, чтобы она дала Пэйтону шанс.
Элис ничего не сказала Пэйтону, а просто слилась с ним в горячем поцелуе.
Дилан-ой ой, не смотрю.
Вы остались наедине.
Пэйтон-наконец-то я ощутил вкус твоих губ, как я по ним скучал.
Пэйтон крепко тебя обнял и прижал к себе.
Пэйтон-я кстати уже помирился с нашими ребятами, у нас уже есть общий чат, тебя добавили тоже)
Элис-о, так это круто, надо будет зайти, а щас я лучше пойду домой, поздно уже.
Дилан-хорошо кроха, беги.
Вы обнялись с Диланом, Пэйтона ты поцеловала, не зная, куда он дальше пойдёт, но ты была в нем пока что уверенна.
Дома ты зашла в общий чат уже после ужина.
*общий чат*
Райли-как там у нашей Эли с Пэйтоном?)
Чейз-тоже задаюсь этим вопросом)
Элис-всё хорошо, мы вместе!
Несса-кто бы сомневался)
Эдиссон-поздравляем вас!!
Ноен-надеюсь в этот раз, Пэйтон, будет все хорошо.
Пэйтон-обещаю.
Как вам идея завтра сходить в парк на пикник, у меня есть кое что..
Элис-я за.
Райли, Эдиссон, Чейз, Ноен и Дилан тоже были за, поэтому все согласились.
Пэйтон-отлично, завтра в 12.30 встречаемся в центре парка, Эль, я за тобой заеду.
Элис-хорошо, спокойной ночи всем)
Райли-спокойной
Несса-сладких снов
Ноен-я пока спать не буду, но спокойной ночи
все остальные тоже пожелали всем спокойной ночи, и чат затих.
*Утро*

Переезд - меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя