Другой мир

599 33 2
                                    

Яркий свет льётся прямо мне в лицо. Я открыла глаза, от того, что кто-то звал меня.
— Всё в порядке..
Всё было мутным, но послевзгляд сфокусировался и перед собой я увидела парня, девушку, и рядом стоящего, чуть дальше от них, мужчину.
— С тобой всё в порядке?
Повторила девушка.
— Да, вроде всё в порядке.
— отлично , меня зовут Элен, рада знакомству. Это -
Девушка показала на парня, что стоял рядом с ней.
— Наш капитан Кабл
Продолжила она.
— Там стоит Гидо
Снова показала она, только уже на парня, что стоял сзади.
— Приятно познакомиться, а моё имя–.
Не успела я договорить, как парень с блондинистыми волосами, перебил меня.
— У тебя есть имя? Не может быть.
Задумался Кабл, после снова спросил :
—Но ведь, ты Магзверь, откуда у тебя может быть имя? Неужели, у тебя есть хозяин?
— Что?! Нет у меня никакого хозяина!
Возмутилась я.
—Хорошо, допустим.
Сказал парень.
—ты знаешь, где ты сейчас находишься?
- Нет, я не помню, как я тут оказалась
-Ты хоть что-нибудь помнишь? Спросила Элен.
"Не думаю, что им стоит что-то говорить, про мою прошлую жизнь, боюсь неправильно поймут"
Подумала я.
— Нет, совсем ничего
— Ясно, ну тогда мы тебе всё расскажем.
— Благодарю.
Они долго объясняли и рассказывали про этот мир, и я поняла что попала в весьма необычный мир. Найти бы зеркало, или хотя бы водоём, чтобы увидеть себя.
После всего, что они рассказали . Они отправились дальше в путешествие. А мне показали, как дойти до ближайшей Федерации Дварганов.
Конечно же, я отправилась туда. Как только я пришла, мне захотелось прогуляться по городу. Но тут, я подумала, что было бы прекрасно, если бы я наконец-то увидела , то как я выгляжу.
После чего, я тут же пошла в сторону леса. Дойдя до озера, я наконец-то смогла увидеть себя.
У меня были длинные, золотистые волосы, голубые глаза с вертикальными зрачками и некий символ на лбу.
— Кого я здесь вижу..
Раздался голос из-за спины.
Я тут же обернулась и посмотрела на того , кто это сказал .
— Кто вы?
— Это не важно, намного важнее сейчас - это ты.
— что? О чем вы говорите?
— не понимаешь? Хм. Я просто не когда не видел таких сильных не эволюционирующих магзверей!
— И что вы этим хотите сказать?
—У меня есть к тебе предложение. Ты даруешь мне свою силу и помощь, а я научу тебя развивать эту силу.
— Предложение неплохое, но откуда мне знать, что ты меня не обманываешь, ведь я тебя впервые вижу?
— Доверься мне.
Конечно же, я не доверяла этому человеку, ведь, он просто какой-то незнакомец, появившиеся из неоткуда. Но вдруг он не лжет.
— Хорошо, но ты мне объяснишь, кто я и что у меня за сила такая.
— Согласен.
—Думаю, лучше начать с того, кто я. Меня зовут- Эдрик, и я, можно сказать, что наполовину демон. А ты - кицунэ (девятихвостая лисица) владеющая всеми стихиями , также, многими другими незначительными способностями.
— Лисица? Что? Но у меня нет ни ушей, ни хвостов.
— Неволнуйся, они появятся, как только научишься использовать свою силу.

Прошло около года. Обучение проходит весьма интересно, каждый день я узнаю многое про свою силу.
Живу я, дома у Эдрика. У него небольшой особняк, на окраине леса, возле озера.
Послышался скрип открывающейся двери. «наконец-то он вернулся» подумала я, и пошла встречать пришедшего.
— Ты вернулся, что-то случилось?
Эдрик вошёл в дом и посмотрел на меня.
—Ты слышала про государство Джуро Темпест?
— Да, слышала. государство магзверей, правильно?
— Да, ты права. Слышала, что по слухам, ими правит слизь?
— Что? Да не может такого быть. Что бы слизь. . Ты в этом уверен?
— Да, я уверен.
"Очень интересно, хотелось бы познакомиться с ним."
— слушай. Эдриик.
— Что?
— А можно мне туда сходить?
— Отсюда до Джуро Темпеста идти неделю, если не больше.
— Ну так. Можно?
— Иди.
Я вышла из особняка, и тут же превратилась в лисицу. Лисица была чуть больше обычной, белого цвета с красивыми чёрными узорами, красным знаком на лбу и девятью хвостами.
За все время, что я у него жила (это примерно чуть больше года) Я научилась превращаться в лисицу.
Я отправилась в путь, шла около недели , прибыв на место, я обнаружила нечто странное, государства было покрыто двумя барьерами.

Я переродилась в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя