Я стояла перед городом.
- Ну и что мне делать, пришла познакомиться с правителем этого государства, а в итоге?
К счастью, я знала, как преодолеть эти барьеры. "Эдрик научил меня многому"
***
- ну, ты долго будешь валяется на траве?Вставай, тебе ещё многому предстоит обучиться.
- Ну Эдрик, я больше не могу
- Через не могу. Ладно, сегодня поучимся снимать барьеры, владение катаной оставим на потом .
- хорошо
Лисёнок (так её называл Эдрик) встала с травы и отряхнулась. На ней было кимоно с короткой юбкой до колен и длинными рукавами скрывающие руки. Платье хорошо подчёркивает фигуру девушки.
- Чтобы разрушить барьер магии тебе понадобится много. Поэтому постарайся, пожалуйста
- Да поняла я
***Оказавшись внутри барьеров, я сразу почувствовала большое количество душ, которые просили вернуть их назад. Я слышала их сожаление . Они винили себя в слабости. Пройдя дальше, я увидела площадь. На площади, в несколько рядов были сложаны трупы магзверей. Посередине площади лежала девушка, с весьма красивой фигурой, фиолетовыми волосами, на лбу у неё был обломленый рог. Подойдя ближе, я присела, и положила свою руку ей на сердце. Направив энергий в руку, как учил Эдрик, я начала возвращать её душу обратно. Из-за барьеров, установленных над городом, души умерших не покинули этот мир. Девушка начала приходить в себя, её отломленый рог снова отрос. Она открыла глаза, и очень удивилась. Мои силы на исходе, я чувствую слабость во всём теле, глаза закрываются.
- С тобой всё в порядке.
Это последние, что я услышала, дальше темнота.
***
От лица ШионЯ очнулась, и увидела как передо мной сидит девушка, у неё были голубые глаза, золотые волосы, по её телу плелись, словно ленты, различные знаки и символы. Как только я поднялась в сидячие положение, девушка на глазах, побледнела, и свалилась в обморок. К площади подошли Банимару и Шуна . Увидев свою подругу живой, они очень удивились, но удивление быстро сменилось на радость. Но лишь через некоторое время заметили, что Шион держит какую-то девушку.
- Кто она?
Поинтересовался Банимару.
- Можете мне не верить.
Произнесла Шион и продолжила.
- но эта девушка меня воскресила.
- Правда? Неужели она настолько сильная.
С восторгом сказала Шуна.
–Ну, раз грохнулась в обморок, значит не настолько
Подметил Банимару.
- сейчас её нужно отнести в мед пункт
Где уже были Габута и Хакуро. Шуна осмотрела девушку.
- Ну, что с ней? - спросила Шион
- Она сильно ослабла, на востоновление понадобится примерно неделя.
- А если попробовать исцеляющие зелье?
- Можно попробовать, но она ослабла не физически.
- Тоесть, у неё почти закончилась магия?
- Да.
***
От лица героини.Восторженные крики, яркий свет, я стою на сцене. Неужели, всё то, что было мне привиделось. Меня снова окружают мои подруги. Мы ушли за кулисы.
- Пиона, всё в порядке? Ты какая-то задумчивая
- Да, все в порядке, просто задумалась.
Что же все-таки случилось, неужели, это всё мне привиделось. Я не понимаю, неужели, это моё воображение, ведь все было так реально. Я вернусь домой. Первым делом я пошла в ванну, переодеться, смыть макияж. В зеркале я увидела привычные себе длинные черные волосы, карие глаза, пухлые губы. Умывшись, я села за уроки, после я поужинала, и легла спать. На утро проснулась как всегда, оделась, и отравилась школу, меня все еще смущает факт о том ведение, или же сне. Придя в школу, все было как обычно, я села за парту, через пару минут раздался Звонок. Урок закончился, ко мне подошла моя подруга Хината . Мы с ней очень долго и весело болтали, она рассказала мне, что ей нравится мальчик из прараллельного класса. И она хочет признатся ему. Я ее поддержала, и пожелала удачи.
После всех уроков у меня были дополнительные, а потом занятия в клубе. Я состояла в художественном клубе. После, я отправилась домой. Придя, я переоделась, поужинала, сделала уроки, и решила пока есть время, посмотреть фильм. Я закончила просмотр, легла, закрыла глаза и услышала чьи-то голоса. Началась резкая головная боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в другом мире
FanfictionМеня зовут Пиона я знаменитый айдол группы magic stars в Японии. Но, один день изминил всё.