Ночь. Прекрасное время суток. Время, когда можно спокойно помечтать в одиночестве.
Тишина. Слышны лишь стрекотание сверчков. Яркая луна освещала поляну. Мне нравится сидеть в тишине и мечтать. Тишину нарушал звонкий голос.
- Не помешаю
Я обернулась и встретилась взглядом с парнем с голубыми волосами. Он мило улыбался смотря на меня.
- Нет не помешаешь.
Он сел рядом со мной.
- Почему ты сидишь здесь одна, когда все веселятся в городе.
- Мне захотелось побыть в тишине.
- Понятно. Спасибо что помогла.
- Ты о чем?
- Я про помощь с воскрешением.
- Тоже мне помощь, всего-то сказала что их души всё ещё в пределах барьера.
Мы долго сидели и смотрели в ночное небо.
- Уже достаточно поздно, пора идти обратно.
Он встал подавая мне руку.
- Да ты прав.
Я взяла его руку, он помог мне подняться.
Мы пошли обратно в сторону города. В городе уже многие спали. Мы достаточно быстро дошли до гостевого дворца. Мы попрощались и я отправилась к себе спать.
На утро я проснулась в прекрасном настроении. За окном светило солнце, на улице была прекрасная погода. "Думаю стоит прогуляться по городу." Стук в дверь.
- Да войдите.От лица Банимару.
Я вошёл в комнату. Передо мной стояла девушка лет семнадцати привлекательной внешности.
- Господин Римуру попросил вас присутствовать на собрании.
- Вас? Зачем так официально. Обращайся ко мне на ты.
- Хорошо Киёка.
Придя во дворец я заметила всё те же знакомые лица, кроме одного, это был парень с чёрными волосами и красной прядью с боку. В его глазах были золотые ирисы и черные склеры. Он выглядит элегантно одет в профессиональную униформу дворецкого. Я встала рядом с Шуно.
- Хочу представить вам нового заместителя - Римуру показал на парня с чёрными волосами - это Диабло, а также познакомить с ещё одной девушкой которая помогла мне - он посмотрел на меня - это Киёка она девятихвостая лиса, с этого дня она будет помогать Банимару.
" Что ". Мы с Банимару посмотрели друг на друга. Сказать что мы были в шоке, нечего не сказать.
- Простите, что? - подал голос Банимару
- Знаешь Банимару, мне кажется тебе нужен помощник, который умеет трезво мыслить и смотреть на ситуацию с разных углов - сказал Римуру смотря на меня.
Я всё ещё была в шоке я и он. Я посмотрела на Банимару и встретилась с ним взглядом, но он быстро отвернулся в другую сторону.
- Хорошо Римуру я не против работать с ней в паре.
- А ты Киёка - Римуру обратился ко мне.
- А я? Нет я не против.
- Вот и хорошо, теперь вы напарники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в другом мире
FanfictionМеня зовут Пиона я знаменитый айдол группы magic stars в Японии. Но, один день изминил всё.