Глава 3: Раскрытые карты, но зачем?

317 9 6
                                    

Некоглай протяжно вздыхая, потирая подбородок и вспоминая неприятную на данный момент ситуацию из жизни.
— Я не хочу это оставлять просто так, Ваня, кто если не ты, сможет охмурить эту красотку?— усмехнулся тот, наклоняя голову в бок.

Они все ещё стоят за одним из домов, Ваня отрицательно качает головой и натягивает на лицо чёрную маску.
— Хорошо, значит, я домой пойду, если понадоблюсь или она наберёт - я напишу тебе.

   Триша пытается отдышаться, она со всех ног бежала домой, чтобы наконец-то отдохнуть.
Рухнув на кровать, та слабо улыбается, смотря на время на настенных часах. В голове голос и мяуканье того парня, какой же он...а ведь она даже не знает его имени, лишь номер телефона, написанный на бумажке, которую та все ещё держала в руке.

Домашняя работа по предмету «искусство» все ещё лежала в портфеле, девушка благополучно забыла о нем, ведь в голове были мысли лишь о новом знакомом, который так въелся ей в голову.

— Триша, может стоит пойти покушать?— брат девушки вздыхает как можно громче и хлопает дверью, входя в комнату.

Марк - брат девушки старше ее на два года, уже взрослый, работает и приносит заработок в семью, чем часто задевает Тришу, своими шуточками и прочим.

— Я не голодна.— сухо отвечает девушка, пряча листик под подушку.

— Почему «не голодна»? Неужели ты влюбилась в кого-то и решила, что если не будешь есть, то твоя влюблённость пройдёт?— издаётся Марк, смотря на сестренку.

— Свали уже!— возмущённо пискнула та и бросила в парня подушку.

Марк успешно покидает помещение, а девушка, все же набравшись смелости набирает номер нового знакомого, надеясь на конструктивный разговор, в котором та остынет к нему и бабочки в животе все же успокоятся.

На том конце трубку подняли довольно быстро, незнакомец усмехнулся в трубку.
— алло?

— Привет, я Триша..— улыбается девушка и клонит голову в бок.— Я помогла тебе снять котёнка с дерева, помнишь?

— Да, привет. Я Ваня, если что..чем занимаешься? Что-то случилось или решила так просто позвонить?

Разговор оказался приятным.
Добрый, обходительный и смышлёный - те слова, которыми девушка описала парня в первую очередь, Ваня ей явно нравился и это не могло не испугать.

Ваня слабо усмехнулся, откладывая телефон подальше, он открывает телеграмм на компьютере, находя нужный ему номер с именем: «Коля - Некоглай», тот начинает писать Смс.

«Думаешь, все пройдёт отлично?»
Пишет Ваня, непонимающе вскинув брови.
«Давай обсудим все ещё раз, ты хочешь сделать это, потому что Триша бросила тебя?»

«И не только она, ее наглый братик Марк бесит меня на уровне.»
Отвлечёт Коля.

«Я не думаю, что Триша знает тебя, Коль..»
Настороженно печатает тот и клонит голову в бок.

«Она просто не помнит меня, эта девушка не помнит большую часть своей жизни, а знаешь почему..?»
Пишет Коля.
«Угадай.».

Продолжение следует.

DEEPINS02: Мята. Место, где живут истории. Откройте их для себя