eight part

1.5K 19 9
                                    

Утро 7:03
Шерли начинает просыпаться от ужасного звука будильника
-Ух ты  блять, та за шо? -говорит девушка и встаёт с кровати предержываясь за плечо. Быстро сделав все утренние процедури девушка пошла одеваться

(Только заместь топа, чёрная майка) ( я знаю что это не очень похоже на одежду мышки ,но так нужно)Спустившись , девушка заметила на кухне всех девочек -Привет,  ты как ? - спрашивает Райли -Доброе утро,  нормально, просто немного болит плечо-Сади...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только заместь топа, чёрная майка)
( я знаю что это не очень похоже на одежду мышки ,но так нужно)
Спустившись , девушка заметила на кухне всех девочек
-Привет,  ты как ? - спрашивает Райли
-Доброе утро,  нормально, просто немного болит плечо
-Садись кушать -говорит Авани и подаёт тарелку
-Нет , спасибо,  я не голодная - говорит Шерли
-Шер, но тебе нужно поесть , ты не ела со вчерашнего дня -Говорит Надя- тем более что у тебя рана
-Та я реально не хочу - говорит Шерли и взяла со стола яблуко и откусила его
В школе
Девочки уже подходили к школе и увидели банду мальчиков. Когда они проходили мимо них , девочки даже в ихню сторону не посмотрели , а вот мальчики так смотрели что было такое ощущение что у них сейчас глаза выпадут.
Одна из перемен
Девочки стоют возле окна в коридоре и разговаривають , и вдруг они чуствуют что на них кто-то смотрит , но они не  могли развернуться.
-Девочки кто на нас смотрит?-спрашивает Райли
- Я не знаю но скорее всего это те короли школы -отвечает Надя
-Согласна - согласилась Чарли
Тем временем у королей
-а они все таки ничё  такие- говорит Брайс и его толкает в плече Лара
-Ээййй а мы вам на что?-говорит Синтия  (я ничего против Синтии не имею , просто нужен отрицательный персонаж)
-Девочки , спокойно , мы вообще с вами хотели растатся -говорит Пейтон
-ЧТО??-кричат девушки в унисон
-Из за этих шлюх?!!!- кричит Сиерра
-Хватит!-говорит на повышенном тоне Чейз.
-Да как вы смеете? !-говорит Лара
-Мы же любили друг друга..-говорит Сиерра
-Мы некогда вас не любили! -говорит Брайс , точнее кричит.
Девочки в заплаканые пошли в туалет. За этой картиной наблюдала вся школа. И дьяволы в том числе. Мальчики посмотрели на всех. И крикнули
-ЧТО СМОТРЕТЕ? ДОСТАЛИ! !!- кричит Пейтон. Все сразу же отвернулась. Мальчики посмотрели на дьяволов. Они стояли просто в шоке. А мальчики стали ухмылятся.
На следующей перемене
Дьяволы стояли в коридоре возле окна. И тут к ним подходять бывшие девушки королей школы.
Сиерра подходит к Шерли и толкает её в левое плечо и прижимает её за плечи к стене.
-Слышишь ты! Не смей даже к Пейтону лезть и смотреть в его сторону !!- кричит она и прижимает ещё сильнее.
- Та не лезу я к нему. Он мне нахуй не сдался, твой Пейтон блять! ! - кричит Шерли и пытается выбраться с хватки , потому что начал очень болеть шов.
-Ты даже не можешь выбраться!хахахахах! - смеётся как ненормальная та.
-Та отпусти ты!-говорит Эддисон которую прижала к стене Лара.
-Ээээ не, вы так просто не оделаетесь -гворит Синтия и толкает к стене Надю
-Вы думаете мы не видим как вы им глазки строите???- говорит Сиерра. Она,Синтия и Лара замахнулись на девочок ,но те уловили ситуацию и пригнулись и прижали уже ИХ к стене. Вся школа которая за этим наблюдала ахнула.  Ну конечно же никто не ожидает такого поворота, что кто-то смог унизить стерв школы ещё что это были мышки школи.
-Послушайте меня сюда. Ваши парни нам нахуй не сдались!!!-кричит Шерли , и все девчонки которые держали их, дали им пощёчину. Все просто стояли в шоке.
Рана Шерли начала кровоточится, и рубашка в районе плеча была в крови.
-Ещё раз.Ещё раз вы к нам подойдёте , вы не встанете.-Говорит Смит и отпускает Сиерру. Девочки сделали тоже самое.
Дьявол развернулась и посмотрела на всех своим убийственым взглядом,  что все сразу же отвернулись. И тут она встречает на себе взгляд шатена,  который сосредаточено смотрел на её  плече. Смит переводит свой взгляд на рубашку и видит что она в крови , быстро прикрыв рукой, она подняла взгляд на дракона который смотрел ей в глаза. Его взгляд. Он был такой..непонемающый и любопытный?  Но в нем была ещё частичка чего то. Но чего? Этот вопрос останеться без ответа в голове Шерли. Быстрее прийдя в ситуацию чем Пейтон, девушка скрылась за стенами школы со своей бандой.
-Блять , Надя , что делать???-говорит Чарли как только они сели в машину.
-Быстро ,домой- отвечает та и уже через 10 минут девушки выходили из такси.
Pov boys
-Пейтон.- говорит Чейз
-Петооннннн- протягивает Брайс и трясет за плечи друга
-Пейтон блять!-крикнул Энтони
Пейтон быстро выйшел со своих мыслей
-Что?
-Что это было???-Говорит Джейден
-А что было?- отвечает тот будто ничего не понятно
-Ну ты так на неё смотрел.-отвечает Гриффин
-Не влюбился случайно ???- спрашивает с ухмылкой Ноен
-Нет! Чейз помнишь ты мне говорил про тех безмесменов?
-Ну - отвечает тот
- И у одной девчонки было прострелено левое плечо.
-Ну
-Так вот, а что если это она. И у неё может быть шов, я знаю что если на свежий шов ударить или нажать,  прокрутить по нему он разойдеться и начнёт кровоточится. -в роздумиях говорит шатен- так ведь Гриффин?
-Да- твёрдо отвечает тот.
- Ты хочешь сказать что это она главарь - киллер дьяволов ???- говорит с не пониманием Ноен и смотрит на главаря
-Не думаю, фактов очень мало,  но вероятность есть - говорит Брайс
-Согласен,  ладно пошли -говорит Мурмаер и направляется в клас так как дзвонок уже давно продзвенел.
Тем временему девочок
Шерли Надя сделала перевязку,  и она сейчас спит.
-Вы видели как Мурмаер на неё смотрел??-говорит Авани и отпивает свой чай.
-Да он как-то страно на неё смотрел , как будто он хотел ей помочь или что то в этом роде.-Говорит Несса
-Не знаю - говорит  Эддисон - мне кажеться она ему нравиться
-Я тоже так думаю - согласились с ней Райли
Спустя некоторое время девочки ушли спать.
Всю остальную неделю,  они не появлялись в школе. Они выполняли заказы , ну как Шерли сидела дома что бы всё было хорошо с раной,   а девочки ездили. Но когда заказывали киллера , то она это делала. Она. И только она.
А парни тем временем думали как осуществить свой задуманий ранее план и почему же девчонок нет в школе ? Никто из них не знает ничего о них.
Что же ждёт школу когда они увидеть настоящих дьяволов? Что будут делать Драконы? Ведь мышек они смогли бы заломать,  но не их..
______________________________________
1009 слов. Извините за задержку)
Глава - завтра в 21:30
Люблю 💕

Тайна Новенькой..(!ЗАБРОШЕН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя