Смотря в зеркало, Т/И завязывала пучок волос, закрепляя их лентой. Разглядывая себя, она подметила, что сегодня одна прядь волос никак не хочет устраиваться на своё место. Как бы девушка не старалась, всё тщетно. А вдруг никто и не заметит? Юркнув в коридор, она направилась в зал, где главная раздавала указания другим. Повезло, Т/И как обычно убирает коридоры и ставит везде цветы. В напарницах - ещё несколько девочек. Девушка выбрала западное крыло. Оттуда открывается хороший вид на... тренировочную площадку.
Девочки сразу зашептались. Пошёл слушок, что Т/И начала на какого-то парня заглядываться.
Дойдя до первого окна, она с интересом взглянула. Королевские стражи, как обычно, тренировались. Но не найдя никого интересного, пошла дальше.
Т/И увидела в коридоре своих напарниц, болтающих о чём-то. Заметив её, они помахали ей рукой, подзывая к себе. Все слова мгновенно размывались и были больше похожи на бубнение. Такое не раз происходило, когда у девушки закладывало уши. Но в этот раз причиной послужил знакомый звук, доносившийся из окон. Повернув голову, девушка попыталась высмотреть знакомую фигуру. Небольшие смешки со стороны подруг прервали наблюдения, заставив встрепенуться. Девушки поглядывали на свою подругу хитрым лисьими глазами. "Так ты придёшь на девичник?" - очевидно, они очень хотят обсудить последние события. Согласившись, Т/И продолжила работу.
Но не надолго. Удалившись от напарниц на достаточное расстояние, она оперлась о подоконник, подперев лицо рукой. Это было некой медитацией для неё. Замок редко был наполнен его обитателями, в особенности, западное крыло. Окна почти никогда не закрывались здесь с приходом тепла. Тихо. Свежий весенний ветер гулял по всему помещению, заставляя волосы девы колыхаться. Светло. Красиво. Она улыбалась этим мыслям. Искренне. Безмятежная улыбка счастья появилась на её лице. Вздохнув полной грудью, она открыла глаза.
Девушка и не сразу поняла, что встретилась с ним взглядами. Может быть, он рассматривал фасад здания? Или деревья. Осознание пришло, когда та наклонила чуть вниз голову, а в ответ получила вопросительный взгляд. Т/И чуть выпрямилась. Глаза открылись шире. Она приоткрыла рот, будто хотела что-то сказать. Решив не терять времени, девушка аккуратно подняла вторую руку и одними лишь пальцами приветливо помахала. И хорошо, что с такого расстояния не видно её красных щёк.
Девочки шептались. Сплетничали. Обсуждали. Но она не явилась. Т/И понимала, не будет ей там покоя. Слухи разносятся быстро, как ветер. А из болтливых уст... А тем более такие... И того быстрее. Даже "за пределами" некоторые знали.
К несчастью для девушки, все остальные горничные сговорились с одной целью: заставить одного из них сделать шаг. Девушки начали сильно громко сплетничать о том, что "девушка из западного крыла на какого-то парня глаз положила". Разносить слухи дальше дворца. Уточнять кто это, как это произошло. Где сейчас Т/И.
Добрался слух и до самих стражей. Он много об этом слышал. В конце концов, не раз девушки болтали именно о нём. Даже до его брата долетели сплетни.
Он старался не слушать. Переводил тему для разговора. Но что-то внутри его поломало. А кому не будет интересно посмотреть на того, кто в тебя влюблён? Такая тайна, такие сплетни.
Удачно сложились и обстоятельства. Он опаздывал на тренировку. Не слишком сильно. Заговорился с кем-то. Слишком далёкое расстояние для "короткого пути". Если пойти через западное крыло, то можно и успеть.
Аккуратная, тихая, но красивая. Ветер разносил мелодию по всему коридору. Лёгкий, бодрящий. Одним словом - весенний. Ещё шаг. И ещё. И ещё. Как околдованный моряк пением сирены. Поворот. И тишина.
Т/И краем глаза посмотрела на гостя. А вдруг старшая пришла сделать выговор за пение на работе?
Кто знает, сколько времени прошло до того, как оба перестали смотреть друг на друга. То ли от удивления, то ли от неожиданности и испуга. Немного поджав губы, она отвернулась. Всё читалось на лице. Ему не пришлось гадать. Это точно та самая. Та самая героиня сплетен и слухов. Страж пошёл своей дорогой, несмотря на мимолётное покалывание в душе.
Когда девушка выглядывала из окон, они чаще встречались взглядами. Т/И пряталась от этого быстрее чем раньше. Поджимала губы, вздрагивала, хлопала глазами. Выглядело это глупо, по-детски. Но такова любовь, разве нет? Участились и "случайные" встречи. В коридорах, саду.
Один раз Т/И заметила его на балконе. Он сидел с закрытыми глазами. Как будто спал. Любопытство пересилило чувство такта. Подойдя ближе, девушка наклонилась. Осмотрела. Один из цветов в её руках упал Кроссу на голову. Т/И не заметив этого, развернулась и пошла дальше.
Кросс вертел в руке цветок. Осматривал, приглядывался. Он не понимал, что с ним происходит. Что это за чувство. А точнее... Не хотел их понимать. За плечами столько лет. Веселье, грусть, страх, отчаяние. И вдруг влюблённость. Нечто неизвестное, то, что было за гранью. Странное, необычное, будоражущее чувство. Почему его душа бьётся сильнее обычного, когда он видит её? Почему сияет ярче? Откуда взялись эти "бабочки в животе"? Почему просто не признает, что влюбился?
Рассматривая букет золотых цветов на столике в своей комнате, девушка уткнулась лицом в колени. Сердце непонятно обливалось кровью, стучало. Щёки обжигало. Что делать в этой ситуации? Как быть? В книгах и романах всегда пишут о любви, как о чувстве прекрасном. Лёгком. Но это было чуждо и для Т/И. Никогда раньше она не смотрела на других парней. И вдруг это. Всем страшно заходить на ранее неизвестную территорию. А территория чувств опасна. Это минное поле.
И что теперь делать?
Надеясь на скорую встречу, девушка наблюдала за тренировкой из окна. Она длилась дольше обычного. Солнце уже заходило, а небо пожелтело. И ожидание было вознаграждено.
Кросс появился быстро. Весь взволнованный, торопливый, резкий. Он держал руки за спиной. Прятал что-то. Теперь это был не просто случайный взгляд. Не глупая игра в гляделки. В его взгляде читалось волнение.
Подойдя ближе, остановился. Из-за спины он вытащил небрежно собранный букет, но уже с фиолетовым цветами. Это ввело Т/И в ступор. Её руки аккуратно поднялись, ухватывая край букета. Девушка наклонила голову, придвинув цветы к груди. Неаккуратные, по по-своему красивые. Т/И подняла голову. Глаза всё ещё были широко открыты, а рот приоткрыт. Что-то хотелось сказать. Но все известные слова тут же исчезли из памяти.
Поднявшись на носочки, девушка аккуратно, еле казаясь губами, поцеловала стража в щёку.
Опустившись обратно, она наклонила голову. Тихое "спасибо" отразилось эхом от слуха парня.
Т/И поспешно удалилась, оставляя Кросса с ураганом чувств в одиночестве.
Есть над чем подумать, ведь так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы. Undertale AU x You
عشوائيДрабблы - это мини-истории Пишу по вдохновению, надеюсь ты зайдёшь