Глава 5. Когда Закроешь Глаза, Ты Увидишь Меня..

16 3 0
                                    

POV Ньют.

Вместе с Томасом мы пришли обратно. К нам и остальным парням прибежала Бренда.
— Живо, все идите за мной! Если они будут нападать - делайте всё, что в ваших силах, чтобы не позволить съесть себя! - крикнула она и повела всех в непонятную сторону. Я пошёл вслед за всеми, но прежде догнал девушку.
— Где Асилия? - спросил я, нагоняя темп брюнетки.
— Вместе с Хорхе на крыше. Отстреливают шизов. Скорее, за мной! - ответила Бренда и пошла дальше.
Я немного волновался. Асилия мне была дорога и я не хотел, чтобы с ней случилось что-то плохое.. Решив довериться словам девушки, я пошёл вместе с остальными..
"Только бы всё было с тобой хорошо.." - думал я, идя по коридорам..

***
Стрельба продолжалась. Асилия продолжала убивать шизов, одного за другим. Сейчас она ничего не чувствовала. Адреналин приходил с новой силой и девушка не сдавалась. Через несколько минут она услышала крик Хорхе:
— Побежали! Бренда всех увела!
Попутно отстреливаясь, зеленоглазка побежала за стариком, стараясь не попадаться шизам в руки.
Через несколько минут Хорхе вместе с Асилией добрались до машины. Сев в неё, старик завёл машину и на всей скорости поехал в нужную сторону. Так они проехали 2 часа.
— Фух.. - спокойно выдохнула брюнетка. - Остальные в безопасности?
— Да, Бренда увела всех в безопасное места, сейчас мы едем туда, - ответил Хорхе, не отвлекаясь от дороги. Внезапно произошёл неожиданный поворот для этих двух. Сзади, на машину запрыгнул шиз. Когда машина пошатнулась, Хорхе принялся выворачивать машину.
— Попытайся скинуть его!
— Я стараюсь.. - отвечал тот, продолжая петлять машину.
Шиз всё равно крепко держался. Это был парень, очевидно подросток. Шиз был всё ближе к пассажирскому месту, где сидела Асилия. Крикнув что-то, он накинул я на девушку, пытаясь укусить её. Машина принялась разворачиваться. Хорхе старался держать управление.
— Держись! - крикнул он.
Машина летела прямо на разрушенную стену. Ребята тут же выпрыгнули из машины, как и шиз тоже успел. Упав на землю, девушка потёрла голову ладонью. На неё вновь накинулся шиз, пытаясь вновь укусить, ну или же съесть её.
— Убей меня! Убей! - кричал обезумевший парень.
Скинув его с себя, Асилия тут же отбежала подальше, голова сильно трещала, но девушка по прежнему стояла на ногах. Шиз вновь напал и на этот раз всё же смог укусить брюнетку за шею. Почувствовав сильную боль, она вскричала. Шиз продолжал мучить девушку, пока та не достала нож и не воткнула ему прямо в сердце. Онемевшее тело парня, упало прямо на Аси. Скинув тело с себя, она отшатнулась от мёртвого шиза. Зеленоглазка аккуратно потрогала место укуса. Посмотрев на пальцы, которыми она только коснулась раны, была видна кровь. Стерев эту кровь, Асилия достала шарф, которым и скрыла место укуса. Она не очень хотела кого-то волновать.
— Хорхе! - крикнула она, встав с земли. Послышался клич и девушка без проблем нашла старого друга. Подойдя к старику, она подала ему руку. - Вставай, нам надо идти.
— Да, знаю, - сказал тот подав свою руку. Как только Хорхе стал с земли, он тут же сказал:
— Ты убила того шиза?
— Да, всё в порядке...- уклончиво ответила та.
— Хорошо, тогда идём. Нужно успеть добраться до заката..
Вместе они пошли в нужную сторону. Хорхе и Асилия шли так несколько часов, пока не услышали голоса. Пройдя на звук, зеленоглазка посмотрела, кто говорил. Как оказалось это был Ньют с Томасом и другими глейдерами.
— Ньют! - радостно крикнула брюнетка и подбежав, обняла парня.
Блондин сначала опешил, но потом обнял девушку, говоря ей шёпотом:
— Как же я рад, что ты жива..
Все глейдеры радовались тому, что смогли сбежать от щизов. Хотя Асилия не очень была рада. Она уже понимала, что скоро станет шизом..

***
Вечером все собрались у костра, который разожгли парни. Было весело, играла музыка, все танцевали и радовались своей небольшой победе так сказать.
Асилия сидела в сторонке и попивая воду, смотрела на веселящуюся толпу. Блондин же подошёл к ней со словами:
— Как насчёт потанцевать?
— Ой, ну даже не знаю, - с лёгкой улыбкой ответила девушка, подавая свою руку.
Встроившись в толпу, парень встал напротив неё. Он положил свои руки ей на талию, а она прижалась к нему, положив на плечи голову и руки. Начался танец. Медленный, плавный.. Всё обратили на них внимание и не отрываясь смотрели на танцующую пару.
— Они такие счастливые, - с улыбкой произнесла Бренда, стоявшая в стороне.
— Это точно.. - сказал Хорхе, смотря на пару..

Слёзы ГрустиМесто, где живут истории. Откройте их для себя