Уже прошло несколько часов как вся группа шла дальше в нужном направление. Внезапно вся толпа впереди остановилась. Асилия, Ньют, Бренда и Томас не поняли что произошло и поэтому пошли вперёд, чтобы узнать проблему. Выйдя из толпы, ребята увидели девушку с чёрными волосами, которая целилась в них.
— Арис.. - позвал Томас паренька.
Тот конечно же стоял рядом и сказал:
— Это Хариет! Хариет! - крикнул парень и побежал навстречу подруге. Та конечно же узнала Ариса и убрав винтовку на плечо позвала Соню и вместе с ней пошла к парню навстречу. Реюята конечно же обнялись.
— Как же хорошо, что мы не прострелили твой зад, - с облегчением и улыбкой произнесла блондинка, обнимая Ариса.
— Я тоже рад вас видеть, - с улыбкой ответил парень, обнимая подругу.
К этим троим уже подошли остальные ребята.
— Кто это? - спросила Хариет, посмотрев на толпу.
— Хариет, Соня, знакомьтесь. Это мои друзья. Они тоже проходили лабиринт, - сказал Арис, отрйдя от блондинки и указав на парней.
Внезапно к ребятам подошли остальные девушки из группы "B". Среди них была и Тереза.. Увидев её, первым прорывом Томаса было желание подойти к девушке и расспросить её обо всём, но Бренда удержала парня за руку.
— Оно того не стоит.. - тихо сказала кареглазая Томасу, посмотрев на него.
Тереза общалась с остальными девчонками. Начались знакомства и глейдеры принялись знакомиться друг с другом. Асилия ушла с Брендой знакомиться с другими девчонками. В это время к Ньюту, Минхо и Томасу подошла Тереза. Она вела себя как будто ничего всего этого не происходило. Заметив девушку, первым голос подал Минхо:
— А вот и "Предательница" явилась, хех.
— Извини.. Я не расслышала, что ты сказал? - в шутку спросила Тера, с улыбкой на лице.
— А мы то думали куда ты пропала, - стараясь поддержать разговор, сказал Ньют.
— Ну, я и сама не ожидала, что вот так всё произойдёт..***
Спустя 2 недели.
Был вечер. Ребята сидели и что-то бурно обсуждали. Асилия лежала на руках у Ньюта и весело болтала с ним. Всё было хорошо, пока внезапно не появился берг.
Асилия быстро подскочила на месте, а вместе с ней и Ньют. Парень взял девушку за руку и кивнул ей.
Берг приземлился и из него вышли Дженсон с Авой и миротворцами.
— Молодцы субъекты, вы хорошо справились с этим испытанием, - поздравила их Ава. Рядом же стоял Дженсон, который победно улыбался.
— Ну, что же? Этого ничего не случилось без мисс Терезы, - с улыбкой сказал крысун.
Всё ребята посмотрели на девушку. Тереза неловко посмотрела на них и встала рядом с Авой.
— Так это правда? - спросил Томас. - Ты правда оказалась предателем?
— Томас.. Они могут помочь нам.. Прошу иди с нами, им можно доверять.. - сказала та, протяну парню руку.
— Нет.. - сказал он после неловкого молчания. - Я не предатель и не брошу своих друзей..
— Заберите нужных нам субъектов, - спокойно прокомандовал Дженсон, убрав руки за спину и посмотрев на Томаса.
Миротворцы подошли к толпе и забрали тех, кто был нужен: Соню, Ариса, Минхо и.. Асилию.
Брюнетка с сожалением смотрела на Ньюта, когда её уводили от парня. Прежде чем миротворцы увели её из толпы, девушка успела подойти к Томасу и сказать несколько слов:
— Томас.. Позаботься о Ньюте.. Он не имунн, поэтому есть вероятность, что его поразит вспышка.. Успей погасить болезнь, до того как она проявится..
Взятых ребят миротворцы выстроили в ряд.
— Ну что же? - сказал Дженсон, разворачиваясь в сторону берга и не смотря на свою дочь. — По моему нам пора идти, не так ли?
— Конечно.. - ответила Ава. Она видела как Томас смотрел на неё. Развернувшись, женщина пошла в сторону берга, как и Тереза. Люк закрылся и берг начал взлетать. Через несколько минут они улетели..
Ньют был поражён такой ситуацией.. Он не знал что делать теперь. К нему подошли Томас, Хорхе и Бренда.
— Не волнуйся, Ньют, мы вытащим Минхо и Асилию.. - приободрил бегун друга.
— Хорошо.. - вздохнул парень.
Он не забудет этот день. Теперь ему нужно сделать всё, чтобы освободить её и Минхо.. Главное идти к своей цели и не сдаваться..Конец первой части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы Грусти
FanfikceЭто их история.. История любви, которая случилась необычным образом.. Самым необычным.. Она - долго не видела живых людей, он - не помнит своё прошлое..