Часть 1

101 3 0
                                    

Стоит ли жаловаться на то, что всеми любимые летние каникулы закончились? Вот и я вдоволь пожаловалась своему брату о том, что слово «школа» наводит мне тоску. В отличии от своего брата Антона, я не блистала желанием учиться. К тому же мы переехали и теперь придётся заводить новые знакомства, хотя я буду рада, если мне придётся обойти этот пункт стороной, ибо я не горю желанием с кем-то общаться. Ну, поживём — увидим.

Мы шли с братом до школы молча, что было очень странно, потому что обычно мы могли долго разговаривать не замечая ничего вокруг, но в последнее время, после того, как мы переехали, то я перестала узнавать старого Тошу. Он будто бы уходил глубоко в мысли…что-то гложило его, но каждый раз, когда я спрашивала о том, что с ним происходит — он переводил тему, не желая говорить об этом.

— Тоша, напомни какой у нас класс, а то я не слушала директора, когда мама документы подавала, — я невинно похлопала глазками, зная, что брата бесит, когда я пропускаю что-то мимо ушей.

— Ты бы поменьше уши компотом чистила, может и услышала бы все, — пожаловался он, но после добавил, — 9Б, 203 кабинет. Надеюсь мне не придётся снова напоминать, — улыбаясь спросил Антон, — глупышка.

— Эй, пиздюлей получишь от моего кулака, тебе напомнить, как сильно он бьёт? — приподняв бровь спросила я.

Он в примирительном тоне поднял руки, что означало то, что он сдаётся.

— Так то! А теперь пошли, мне еще хуйней страдать в этой школе, а тебе котелком варить на уроках! — и с таким «позитивом» мы зашли в школу.

В коридорах толпились ученики разных классов. Особенно это было заметно около какого-то стенда. Обычный стенд с расписанием, но фотка мальчика говорила о том, что это не просто расписание.

«Пропал мальчик! Просьба сообщить, если найдёте его».

Табун мурашек пробежался по коже. От этого места меньше всего такой подлянки ожидала.

— «Надеюсь, что этого пацана найдут…» — мысленно помолилась я.

Отойдя от стенда и найдя Антона мы решили найти с ним наш новый класс. Искать долго не пришлось и было принято решение, что говорить буду я. Постучав в деревянную дверь несколько раз и открыв ее, я сказала:

— Здравствуйте, Лилия Павловна! Мы новенькие, — все это было сказано на пофигизме, но звучало чётко, чтобы мои «одноклассники» поняли, что я не буду объектом насмешек.

Влюбиться в него - исход фатальныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя