Часть 3

95 6 0
                                    

Я соединила две части. предыдущую и новую!!

Я подумала, что это галлюцинации от ударов, что нанёс мне Семён, но голос Ромы ясно дал мне понять, что мне не привиделось.

— Я ведь не один вижу чёрную хуйню в дали? — как-то озадаченно произнёс хулиган. Я крепко вцепилась в руку Пятифана и вплотную прижалась к нему. Мальчик слегка покраснел, но к его счастью никто не заметил этого.

— Не один… — шёпотом произнёс Тоша. Он весь дрожал, когда я взглянула на него. Не от холода, а от страха, что внушал ему этот чёртов лес. Да чего греха таить? Я сама стою срусь.

— Семён, это блять не смешно! Пиздуй отсюда куда подальше, а то тебя опять Милка отпиздит! — крикнул Рома тому силуэту, но тот даже не среагировал.

— Ром, ты в глаза долбишься? Семён ведь не может быть тоньше ствола дерева… — и после моих слов то существо странно заревело. Я еще сильнее прижалась к соседу и поёжилась от страха.

— Блять, чуваки, съёбываем! — Рома проскочил вперёд утягивая меня за собой. Антон и Бяша бежали следом за нами. Я хотела отпустить руку, чтобы Пятифану было удобнее бежать, но он так сильно держал её, что я отбросила эту затею. Я слышала, как массивные шаги отдавались по земле и от этого в груди моей зарождался страх. Я боялась, что нас с минуты на минуты ждёт судьба потерявшихся детей. Я не знаю сколько мы бежали по лесу, потому что в этот момент мои мысли были забиты страхом, что поселил в меня тот не человеческий образ. И когда я поняла, что спереди меня стоящий Ромка больше не бежит, то я вдруг очнулась от этих мыслей. Я посмотрела на всех ребят и увидела животный страх в их лицах. Переведя взгляд в лес, что был почти не виден в темноте, я увидела кого-то за деревьями. Оно не выходило, просто стояло там и глазело на нас. Я испугалась и попросила парней продолжить идти, ведь оставалось совсем недалеко до их жилища.

Мы молчали. Никто не хотел заводить разговор на эту тему. Антон весь дрожал, Бяша скрылся под капюшоном, словно улитка, а Рома просто курил сигарету, видимо снимал накопившийся стресс. А я до сих пор не отпускала его руку, да и он был не против.

Мы уже стояли около нашего дома, где нас ждала Олечка.

-» Наверное она уже соскучилась…» — подумала я, когда взглянула в окошко её комнаты.

Родители были в городе, поэтому Оля была с нянькой, а точнее с соседкой, что по своему желанию согласилась последить за ней. Мила не хотела снова отпускать в лес Ромку и Бяшу, поэтому в голову ей пришла, как ей показалось, идеальная мысль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в него - исход фатальныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя