Часть 2

86 2 0
                                    

Выйдя на крыльцо школы я почувствовала, как температура воздуха резко изменилась. Если в школе было тепло, то на улице очень холодно. Боже, мне за такую логику должны нобелевскую премию дать. Я зарылась носом в шерстяной шарф и засунула руки в карманы чёрной куртки. Мы спустились вниз по лестнице и прошли вдоль тропинки, что ведёт к выходу из школы. Было скучно и я решила разбавить обстановку снежком, что прилетел Тоше прям в лицо. По его недовольной роже можно было сказать, что он не рад такому «подарку».

— Это не смешно. Я итак от холода умираю, а теперь у меня лицо всё в снегу, — пожаловался Антон и опустился на колени, чтобы слепить снежок. Ну, если думать тем, что должно находиться у меня в голове, то снежок он лепил для меня.

— Тоша-а, не надо! У меня просто рука соскользнула! — слепив свой снежок он начал идти на меня, — Блять, бежим! — сказала я и стартанула вперёд.

У Антона ноль шансов поймать меня, ибо я занималась спортом, пока он читал свои книжки. Я радовалась тому, что останусь чистенький, но снежок, который прилетел мне в шею говорил об обратном. Я остановилась и медленно повернула голову к брату, который скоро получит тумаков от меня. Он не шевелился, видимо не думал, что попадёт.

— А, ой… — сказал испуганно Антон и побежал подальше от меня. А что я? А я за ним.

— Антон, клянусь, сильно бить не буду! Я слегка по башке дам и всё! — крикнула я убегающему брату. Но он не останавливался, наоборот бежал сильнее. Наверное мои слова так на него подействовали. И с какого момента Антон начал так быстро бегать? Видимо, когда речь заходит о его сохранности жизни, то он становится лучшим во всём.

Бежали мы долго друг за другом. Но спустя пару минут я смогла повалить его в сугроб. Мы громко засмеялись. Я смогла. Смогла отвлечь его от ненужных мыслей. Я устало улыбнулась этому. Встав со снега и отряхнувшись от него мы направились в сторону леса, ибо путь домой лежал именно через него.

В лесу было тихо, а поэтому любой мог услышать, как мы смеялись с разных шуток. Мы не замечали ничего вокруг, что сыграло с нами плохую шутку в итоге. Свернув в другую сторону мы наткнулись на Семёна с его бандой. Я и Антон резко остановились, не веря тому, что было перед нашими глазами.

— А вот и наши «друзья». Вас даже искать не пришлось, сами пришли встречать свою смерть, — сказал жирдяй и загоготал от сложившейся ситуации.

Влюбиться в него - исход фатальныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя