#3

440 38 13
                                    

[Мне пох, что это никто не читает.]

Как только Сан проснулся, он даже не смотря на будильник, понял. Что опоздал на 2 часа в сад. Он хотел встать, но его остановила сильная боль в задней части тела.

- Упс, не ловко получилось. За детьми присмотрят роботы-охранники, так что успокойся. - Мун сидел рядом с Саней. Сандроп вздрогнул от неожиданности, но потом успокоился и начал вспоминать, что было вчера и почему у него так сильно болит зад. В голове пробегали маленькие сюжетные линии, но больших подробностей не было, ещё, очень сильно болела голова.

- Что было вчера? Я ничего не помню..- Сан повернулся к Мундропу, который что-то считал на пальцах, ибо же просто баловался.

- Вчера? Вчера я те поимел. Могу признать, ты очень хорошо стонаешь.

Лицо Сани покраснело.

- "Поимел..Всмысле? Тоесть.." - раздумывал Сандроп. После чего встряхнул головой. Всё тело болело от укусов, но это вызывало и приятное чувство. После тот вздохнул:

- ТЫ ЧТО?! - с какой-то искрой в глазах вскрикнул Сан. Но продолжать дальше не стал, ведь в тот же момент Мун вцепился в губы Сани и держал так долго, покамесь Сан не начал задыхаться.

- Да. Я тебя трахнул, и что тут такого? Тебе же понравилось, это было заметно на первых секундах.

Сан смутился. Неужели и правда? Саня ничего не помнил и даже поверить не мог, что ему могло это понравится. Мундроп чуть подполз к Сану и схватил его обеими руками за плечи. Потом, медленно опускал руки ниже. Сандроп чуть вздрогнул, ведь руки Мундропа были всё ещё холодны. А его тело не очень выносит холодные вещи.

Когда Мун добрался до талии Сани, то положив свою голову ему на плечо, начал ощупывать талию. Это было чуть больно, но всё-таки приятно. Саня не стал сопротивляться. Через минуту, Мун положил руки Сану на плечи, а потом обратно спустил на талию. Мундроп повернул к себе голову Солнца, после чего страстно поцеловал его. Углубляя поцелуй, Мун повалил Сандропа на его же кровать.

Отстранившись от губ Сана между парнями была тонкая нить слюны, Мун опять страстно поцеловал того. Когда же Саня совсем выдохся, Мундроп остановился. Ему и самому не помешал бы отдых. А тут с самого утра, не лучшая кажись идея была. Когда же обои восстановили свой запас воздуха они сначало просто смотрели друг на друга, а потом опять сошлись в страстном, долгом поцелуе.

- Хм, ты ходить же не можешь, значит, мне придётся теперь на руках тебя тоскать?

- Всё-таки ты это сделал, тебе что-то придумать и нужно, а чтоб ты меня на руки брал, то я против. Что обо мне люди подумают? Что о НАС люди подумают?

- Тебе так важно ихние мнение? Главное, что нам обоим приятно это всё. - После этих слов Мун ещё раз страстно поцеловал Саню и взяв на руки поднёс к шкафу. Тот взял себе одежды, после чего на кровати уже переоделся.

В кафетерии они в двоём быстренько перекусили, а потом уже Мун отнёс Сандропа в садик. Конечно были вопросы от детей, почему Сандроп всё время сидел на кубиках-подушках, но Мун им говорил, что тот свихнул ногу, вот и стоять не может.

Под конец дня, когда Мун уже уложил всех детей спать, он взял на руки Сана и отнёс в его комнату. Когда Мундроп хотел уже уходить, его остановила резкая хватка за руку.

- Оставайся, мне без тебя будет скучно. - Сандроп держал приятеля за руку.

- А ты не боишься, что я тебя опять трахну? - Ухмыльнулся Мун.

- Раз уж так, то и пусть. Мне это понравилось..Ты..Ты мне нравишься. - Саня отвернул голову, на лице был заметен румянец.

- Хп, нравлюсь? - Мундроп сел к Сане на кровать. - это взаимно. - Мун повалил Сана на кровать и страстно поцеловал. Сандроп же не сопротивлялся, он наоборот начал углублять поцелуй, и когда уже нехватка воздуха достигла обоих, тогда они и разорвали поцелуй.

Они ещё несколько раз сошлись а поцелуе после чего сняв свои кофты лягли в обнимку и уснули.

- Мне нравится твоё тело.Место, где живут истории. Откройте их для себя