5#

327 28 5
                                    

[Маленькая часть. Скоро будет побольше!]

На следующее утро будильник вообще не позвонил. Поэтому, когда Мун разбудил Сана, тот с паники даже не переодевшись побежал в садик. Саня конечно потом переоделся, но за тот случай было стыдно как никак. А когда дошло, что он после вчерашнего бегал, то кажись стало даже больнее.

После небольших покатушек на руках Муна, Сан решил попробовать побегать и сам. Но сразу же отказался от этой идеи как только встал на ноги.
Покамесь дети баловались в бассейне с шариками, Сан всё то время сидел у Муна на руках и лишь смотрел за ними. Когда тот хотел пойти к детям, Мундроп хватал Саню за руку и страстно целовал, не обращая внимания на детей.

Вот так и проходил весь день. С утра до самого вечера. Но без сюрпризов не обошлось. Дети вылили одному из своих клей на голову и приклеили много кусочков бумаги.
Долго и трудно же пришлось отмывать малому голову. Мун держал Саню на руках, а тот в свою очередь пытался отмыть клей от волос малого. В итоге клей ели как отмыли, хоть и пришлось обрезать пару пучков волос. Дети пообещали, что никому не расскажут о случившемся.

Когда же пришёл час сна, дети смирно лягли спать, а Сан с Муном со спокойной душой потушили свет, закрыли дверь садика и пошли к себе. Всю дорогу они что-то в двоём обсуждали, Мундроп несколько раз поцеловал Саню с языком, ведь тот был иногда против каких-то там решений. Мнение, иногда, конечно не менялось, но всё равно хоть как-то действовало.

— Мун, а что ты делаешь в свободное время?

— Ахаха, сложный вопрос...Даже сам не знаю на него ответ. Может, думаю о тебе, и твоём теле? Ахахаха.

Сан чуть смутился.

— Тело, тело. Ну ты и злой.

— Ты хочешь сказать, что обиделся?

— Да!

— Приношу свои извинения. – Мун вцепился в губы Сани. Только через 30 секунд, им пришлось разорвать поцелуй, ведь воздуха в лёгких уже не осталось. — Этой ночью, я за себя не ручаюсь))

— Тебе не хватает моей инвалидности?

- Мне нравится твоё тело.Место, где живут истории. Откройте их для себя