Важная инфа!: вообще история называется НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК но все части я буду называть по разному ! В первой части я расскажу о себе но , чтобы привью соответствовало теме и идеи я назову её НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК.
* Я ЛИЗА, МНЕ 15 ЛЕТ, ТЕМНО КОРИЧНЕВЫЙ ВОЛОС И КАРИЕ ГЛАЗА, РОСТ 169, ВЕС 48 КГ. МНОГИЕ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ , ЧТО Я НЕ ВЫГЛЯЖУ ВОВСЕ НА 48 КГ И РОСТ У МЕНЯ МАКСИМУМ 145. НО ЭТО НЕ ТАК! МНОГИЕ ПЫТАЮТСЯ МЕНЯ УНИЗИТЬ И ОСКОРБИТЬ. ЕСЛИ В ИХ ПЛАНАХ СНИЗИТЬ МНЕ МОЮ САМООЦЕНКУ ТО ПУСТЬ ДАЖЕ И НЕ СТАРАЮТСЯ! Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ *
- Эх какая мрачно-классная погода ммм. Сказала я тихим голосом.
***
Я как обычно сидела возле камина, укрывшись пледом и читала. Очень люблю увлекаться подростковой литературой но в последнее время все стало очень однотипным. Тот самый красавчик на всю школу влюбляется в ту самую простушку-ботаниху и не замечал вокруг себя ничего и не кого. Все начинают держать злобу на неё. Эх почему то очень грустно на душе. Тем более когда за окном такая погода. Дождь. Я закрыла книгу на 84 странице и уставилась в окно. Я думала о том , что в жизни и в правду существуют такие ситуации как в книгах про красавчика школы и тихоню. Мне было завидно сказать честно. Мне не хватало тепла. Вообще в семье я единственный ребёнок. Все говорят: когда в семье ребёнок один, для него готовы свернуть горы и сделать все , чтобы он не попросил. Но в моей семье это было не так! С 6 лет мы живём с мамой одни. У мамы с папой случилась сора из за который они развелись. После этого мы с мамой переехали в Санкт Петербург,после чего я больше не общалась со своим отцом вообще! И как то не горела особым желанием сказать честно. Я была на него обижена. Сказать за , что? Он за всё это время не написал , не позвонил не мне не маме.... не узнал как у меня дела! Как я, где мы, нужна ли помощь?! Живы ли мы вообще? Я не представляла себе как можно знать , что у тебя есть ребёнок и не переживать за него?! Я до 9 лет ждала его, думала о нем а потом просто перестала. Я поняла , что мы не нужны этому человеку! От слова вообще..... и да почему мне не хватало тепла? Как мы переехали в Санкт Петербург нам было сложно, очень сложно. Мы мотались по съемным квартирам, было мало денег, маме приходилось работать на 2 работах сразу. Это длилось около полу года. Но потом мы зажили очень хорошо зажили. Мама устроилась на работу, получала довольно хорошую зарплату. Мы собирали деньги и наконец-то насобирали. Мы купили одноэтажный дом с 4 комнатами. Я начала ходить в школу все выло прекрасно но было одно но. Мама мне не уделяла времени ВООБЩЕ. Не читала сказку по ночам, не гуляла, не играла она лишь кормила и одевала меня и всё! Я вечно просила её поиграть со мной но в ответ я получала высказывания о том , что я уже надоела и уже довольно взрослая для игр , что она устала после работы и хочет спать! Она постоянно говорила , что жизнь очень трудная и нужно быть самостоятельной. Вот поэтому мне не хватало тепла и из за этого я стала замкнутым ребенком. Я не с кем не общалась да и со мной не кто не пытался подружиться. Я не гуляла, не общалась, не красилась, не вынаряживалась как окружающие люди моего возраста. Я не любила и не люблю выделяться в толпе, у меня не когда не было настоящих друзей.......
Я как обычно ходила в школу и обратно в школу и обратно. Даже в школе я сидела одна. Придя из школы я делала домашнее задание и просто садилась читать. Каждый день у меня наворачивались слезы от всего этого! Я смотрела в зеркало и видела как мои уголки глаз блестят и наполняются слезами. Я не хотела жить.От Автора: дорогие читатели это моя новая история! Надеюсь она вам понравится, жду ваше
мнение и оценки. По сути название у этой истории: НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК. Но каждую часть я
буду называть по разному ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК.
Teen FictionВообще это история про НОВЕНЬКОГО ОДНОКЛАССНИКА но все части я буду называть по разному!!!!