* Утро - 6:12 *
В такое время я почти не когда не встаю! Это бывает ОЧЕНЬ редко. Но этим утром я проснулась не от того , что милые лучики солнца светили прямо мне в глаза и не от будильника а от того , что кто то потянул меня за волосы!- Ах ты рыжий мешок шерсти свали от сюда!
- Мяяяу мяяяяу
- Брысь я сказала!
- Мяяяяяяу
- Ааааааааааа.Это был Барсик! Мой кот. Ненавижу когда он так делает. Я столкнула его с кровати и хотела продолжить свой сладкий сон ноооо.....
- Мяяяяяу
- Господи да отстань ты от меня! Даже в свой выходной я не могу выспаться.Мама зашла в комнату с на пуганым лицом.
- Лиза господи , что у тебя произошло?
- Мама забери его он меня раздражает!Мама громко посмеялась и взяла его на руки.
- Пойдём пойдём мой мальчик. Сказала она гладив его по макушки, с огромной улыбкой на лице.
- Ага мальчик больше меня твой мальчик! Пробубнена я переворачиваясь к стене лицом.Они вышли из комнаты а я попыталась заново уснуть нооо у меня конечно же не получилось! Я встала и ели ели поплелась в ванную. Спустя 30 минут я сделала все ванные процедуры и решила попить чай. Мама как раз таки находилась на кухни.
- Доброе утро. Сказала она ехидно.
- Ага очень доброе. Это если , что сарказм ! Этот рыжий мешок шерсти мне чуть волосы не повыдирал! Не пускай его больше никогда в жизни в мою комнату.
В ответ я лишь получила смех и МЯУ от этого спина грыза! Я прошла к столу отталкивая Барсика ногой к стене. Мама поставила шарлотку и чашку чая нам обоим на стол.- Моя любимая шарлотка. Сказала я нюхая этот запах.
- Ага именно она. Сказала с улыбкой мама.
- И когда ты успела все приготовить?
- Я сегодня встала очень рано....
Такими темпами мы просидели на кухни около 2 часов. После я сполоснула посуду, мама принялась смотреть новости а я решила убраться в комнате. Я не очень громко включила у себя в комнате музыку и начала. Я открыла окна, пропылесосила, помыла полы, поменяла постель, разобрала вещи. Когда я начала мыть окна я услышала , что кто то мне написал.- странно, кто же это может быть? Спросила я шепотом сама у себя слезая с подоконника.
Смс:
- Привет я Катя. Познакомимся ?Мне написали в Инстаграмм. У меня есть страничка но она пока , что пустая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК.
Roman pour AdolescentsВообще это история про НОВЕНЬКОГО ОДНОКЛАССНИКА но все части я буду называть по разному!!!!