***
26.09. 2007.
7:48. * начало занятий - 8:40 *
Я как обычно собралась в школу, перекусила блинчиками и йогуртом. Я собиралась выходить из дому ( я очень люблю ходить до школы пешком ведь это прекрасный момент для того , чтобы послушать любимую музыку и помечтать ) но тут у меня завязался разговор с мамой.- Мам я в школу.
- Лиз подожди. Крикнула мама со 2 этажа одевая пальто.Я уже стояла за дверью дома. Мама взяла ключи и закрыла дверь.
- Мам , что ты хотела?
- Давай я тебя довезу до школы?! У меня ещё есть время до работы.
- Ты же знаешь я люблю ходить пешком!
- Так да или нет?
- Ладно поехали.Мы сели в машину и за 15 минут мы были уже там. Я попрощалась с мамой и направилась к входу школы. Я поднялась на 3 этаж и зашла в свой класс. До начала урока ещё 35 минут. Я приготовилась, одела наушники и просто начала слушать музыку. Спустя время прозвенел звонок, все собрались по своим местам. Открылась дверь, зашла наша классная руководительница Клавдия, ей 32 года. Молодая, веселая, красивая девушка. Мы встали поздоровались с ней и сели по местам. И тут начался урок.
- Добрый день дорогие ребят. Хорошего вам настроения на сегодняшний день и побольше пятёрок. Усмехнулась она. Но ладно сейчас не об этом. У нас новенький!
***
Новенький? Господи опять какой нибудь самовлюбленный кретин-зануда. 🙄.
***- Макс заходи.
Он зашёл в класс. Симпатичный парень! Высокий блондин с голубыми глазами, острый нос и идеальные скулы. Очень даже симпатичный. Видно очень весёлый.
- Представься пожалуйста.
- Всем хай я Макс Громов мне 15 лет. Увлекаюсь спортом. Надеюсь мы подружимся. Улыбнулся он.Все зашептались.
- Ладно Макс проходи на любое свободное место.
Он посмотрел на весь класс и начал двигаться ко мне. О неееет.
- Привет можно?
Я промолчала.
- Спасибо.
- Ахринел?!
- Я нет. А ты да.
- Я даже не дала согласия на то , чтобы ты сел.
- Молчания знак согласия. Подмигнул он.Я просто закатила глаза и продолжила записывать тему урока.
- Че такая кислая?
Я промолчала.
- Я у тя спрашиваю. Эй. Пощёлкал он двумя пальцами перед моими глазами.
- Отвали от меня а.
- А че это мы такие дерзкие а ?! Давай познакомимся?!
- Я не знакомлюсь! Отвали пока не получил. Я предупредила.минут 10 он доставал меня, толкал, ржал, отвлекал и просто бесил меня. Я очень разозлилась, взяла книгу и
стукнула его по лбу со всей дури. Он слетел со стула. Мы сразу получили внимание всего класса.- Ты вообще , что ли дура?!
- Что у вас тут произходит?! Макс, Лиза. Крикнула Клавдия Воснецова подходя к пашей парте и протягивая Максу руку.
- Ещё раз так меня назовёшь пожалеешь! Клавдия Воснецова он просто самовлюбленный кретин который думает только о себе но зато мешает мне!
- Так успокоились оба! Максим пересядь на вон ту парту живо.Показала она пальцем на 1 парту во 2 ряду. Он сразу взял свои вещи и пересел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВЕНЬКИЙ ОДНОКЛАССНИК.
JugendliteraturВообще это история про НОВЕНЬКОГО ОДНОКЛАССНИКА но все части я буду называть по разному!!!!