Мое утро началось с того, что на меня кто-то запрыгнул.
-Встаааавааай!! -громко кричала мне в ухо подруга. -опоздаем! Самолёт в Пусан уходит в 10:00.
-Нуу дай мне ещё минуточку.. -жалобным тоном сказала я, накрываясь одеялом.
-Никаких пять минуточек! -сказав это Дженни стянула с меня одеяло.
-Ладно встаю. - обиженным голосом сказала я и пошла умываться.
Одеть я решила:Мы до собирали вещи и вышли к такси, которое уже стояло под окнами общежития.
Лететь нам долго так как у нас будет две пересадки. Сначала все начиналось спокойно, мы слушали музыку, потом стали смотреть дораму «Старшая школа» после второй пересадки стало тяжелее, было жарко, мы попросили включить кондиционер, но нам сказали что он сломан. После второй пересадки мы уже в конец устали и поэтому начали беситься, за что частенько на нас смотрели гневные взгляды...
-О! А вот и Пусан! Сколько нас здесь не было? -спросила Дженни
-Три года... -сказала я спокойно, в отличие от Дженни я не очень любила Пусан, с ним было связанно слишком много плохих воспоминаний..
Ну вот мы уже приземлились и направляемся к выходу.
-Стой! -остановилась Дженни. -я кажется рюкзак забыла..
-Иди беги, а я пока такси нам найду.. -ответила я. Взяв второй чемодан в руки я покатила его, но как оказалось тащить два огромных чемодана было не так и легко. Я остановилась и вздохнула. Мой взгляд упал на не большую семью, сидевшую не далеко на скамейках.
-Извините вы не присмотрите за этим чемоданом?- я указала взглядом на чемодан Дженни.
-Да конечно -с улыбкой ответила мне мама двух милых девочек, которые весело играли со своим папой.
Я взяла свой чемодан, который был гораздо легче чем у Дженни и вышла из аэропорта. Договорясь с таксистом я пошла обратно за чемоданом Дженни. Милая Семья так же сидела там, я забрала чемодан и направилась обратно.
-Фуух.. -выдохнула я, в душе я надеялась на то что придёт Дженни и мы бы вместе его дотащили. Я повернулась лицом к этому несчастному чемодану и стала тащить его на себя. Тут я резко с кем-то столкнулось и полетела на пол. Я крайне надеялась, что меня поймают сильные мужские руки, как в дораме, повисну у него на шеи, открою свои глаза и утону в его, думала что наконец-то встречу свою настоящую любовь, но все получилось не так. Я грохнулась на пол и зашипела от боли..
-Тебя никто не учил смотреть куда ты прешь?! - раздался откуда-то сверху грубый холодный голос. Я открыла глаза и посмотрела на вверх, надо мной стоял брюнет в чёрной маске и в классическом чёрном костюме с пальто.
-А тебя никто манерам не учил?! Ты же видел, что я иду! Почему не отошёл?! И вообще мог бы и извиниться! -орала я как не нормальная, сидя на полу.
-Ты че разоралась?! Жить надоело?!
-А сам то не лучше..а - я хотела ещё много чего сказать, но в заде, меня подняли какие-то сильные мужские руки, я повернулась
-Извините -с улыбкой сказал мне красивый парень, лет 25. - Вы как в порядке?
-..а я? - от растерянности я нечего не могла сказать -а да в порядке..
-Вот и славно - он подошёл к тому брюнету и стал уводить его, но тот не торопился уходить
-Пусть с начала извиниться - прихлынувшая ко мне ярость вывела меня из состояния растерянности
-Вот урод! Это кто ещё должен перед кем извиняться! - он хотел что-то сказать, но его перебил телефонный звонок, после которого они куда-то резко ушли.
Дженни вернулась только когда я уже сидела в машине. Я ей все рассказала, она была конечно же в шоке. Ну вот наконец-то мы приехали и все напрочь измотанные завалились в нашу общую квартиру.
-Аааа я же говорила что надо было лететь прямым рейсом так бы за два часа бы прилетели! - беспомощно сказала Дженни, заваливаясь на кровать.
- Прямой рейс был бы только через 4 дня! А мне, если ты не забыла нужно, как мой папа говорит, в срочном порядке готовиться к этой долбанной свадьбе -отчаянно и расстроенно сказала я и завалилась рядом с Дженни, которая обняла меня. Настроение ужасное, ведь через месяц я свяжу себя брачными узами с не любимым мной человеком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss mafia
RomanceТ/и 23 года, красивая внешность, девушка с характером. Ее мама умерла когда ей было 10 лет, а папа через год после смерти мамы женился на ее мачехе с которой они искренне ненавидят друг друга. У неё есть брат, Юнги, который переехал жить в Америк...