Утро началось как обычно.. Я встала,умылась, накрасилась и завила волосы.
Одела я костюм, который купила вчера:Быстро поела и вышла из дома. От папы и моего бывшего жениха нечего не слышно, не знаю к добру ли это? Пока я пыталась разобраться со своими мыслями я не заметила как пришла к офису.
-Извините, вы не знаете где тут кабинет Ким Тэхена?
-А вы т/и? Пришли на должность секретаря?
-Аа, да -она рассказала куда идти и я двинулась в сторону лифта. Здание было очень большое, пока ждала лифт осмотрела его мельком. Приехал лифт, я нажала самую последнюю кнопку. Было очень волнительно.. я постучала
-Войдите -сказал странно знакомый голос
-Здравствуйте, я т/и пришла устраиваться на должность секретаря. -смотря в пол поговорила я.
-Вы приняты.
-Аа.. и все? -я резко подняла глаза.
-А что ты от меня хотела услышать?
-Сразу на да перешли?
-А что? Все равно одного возраста - сказал он нажимая на какую-то кнопку. -а и да с тебя штраф, ты мне машину поцарапала. -я прибывала в тот момент в шоке и ничего не могла сказать
-Дженни проводи пожалуйста мою новую секретаршу к ее рабочему месту и объясни все -сказал он смотря на только что открывшую дверь. -я не успела нечего ответить как он вышел набирая кого-то в телефоне.
-Привет, пойдём я тебе все покажу и расскажу. -я улыбнулась ей и она начала проводить для меня экскурсию.
Дженни оказалась очень милым человеком, мы с ней ещё не много поболтали а потом разошлись по своим делам. День прошёл спокойно, я поняла принцип работы и сейчас я выхожу из компании. Босса больше я не видела.. ещё ему и штраф платить какой-то надо, пф подумаешь маленькая царапинка.
-Привет! Как прошёл день? Устала? Босс красивый? Тяжело было? -налетела на меня моя подружка.
Мы с ней посидели на кухне, попили чай и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss mafia
Любовные романыТ/и 23 года, красивая внешность, девушка с характером. Ее мама умерла когда ей было 10 лет, а папа через год после смерти мамы женился на ее мачехе с которой они искренне ненавидят друг друга. У неё есть брат, Юнги, который переехал жить в Америк...