Губы слегка подрагивают, ноги немого подкашиваются, натягиваю фальшивую улыбку, пытаясь не ударить по зеркалу где виднелось мое отражение.
-Ай! -вскричала я -вы меня так задушите!.. и хорошо -тихо добавила я и мне немного ослабили корсет:Мне сделали макияж и укладку.
-Красивая -сказал с ухмылкой подошедший сзади Том. Я обернулась, пытаясь сделать менее фальшивую улыбку. Он подошёл ближе и обнял меня, я не сопротивлялась.
-Странно месяц назад ты меня ненавидела, а теперь? -поверь я так же тебя ненавижу просто ты мне нужен для осуществления плана.
-Я влюбилась в тебя...раньше я не верила в то что от ненависти до любви один шаг, но теперь убедилась в этом сама. Он поцеловал меня и ушёл с улыбкой -вот придурок -сказала я закатывая глаза.Месяц назад:
-Вставай! -запрыгнула на меня Дженни.
-Слушай нам надо прекратить традицию пробуждения меня с утра таким образом! -зло сказала я, сев на кровати.
-Я придумала! Как ты сбежишь со свадьбы!
-Как? Везде охрана! Папа сказал что она от меня ни на шаг до свадьбы не отойдёт, вон сидят под дверью!
-Да слушай ты до конца! Сделай вид что полюбила его. -Только надо действовать медленно, аккуратно, чтобы он нечего не заподозрил.
-Да, а потом куда?
-В Сеул..
-Так там и будут искать в первую очередь, он же самый.. -меня перебили
-Вот поэтому там и не будут искать, сначала они будут искать тебя в маленьких городах -А дальше что ?
-Смотри, сейчас ты будешь каждый день снимать по 350.000 тысяч вон, если твой папа спросит, то скажи на свадьбу или на ещё что-то. Потом когда мы будем у тебя дома что-то выбирать к свадьбе например, и рядом будет твой папа я аккуратно скажу, что переезжаю в Пекин, но на самом деле в Сеул. В первую очередь они будут искать тебя там. В Сеуле мы снимаем с тобой квартиру, устраиваемся на работу и живем тихо и спокойно. -завершила на одном дыхании монолог Дженни.
-Аа Дженни ты лучшая!
Потом мы с ней это все обсуждали и стали собирать наши самые нужные вещи, чтобы Дженни перевезла их на квартиру, которую мы уже сняли:Сейчас:
Я выглянула в окно, гости уже собрались и сидели на своих местах, жених стоял рядом со священником и я поняла, что пора.
-Извините вы бы не оставили меня на одну минуту?
-Конечно -сказала женщина и вышла, я быстро переодела кроссовки и вышла. Вся церемония проходила на улице так что было легче сбежать, охраны тоже почти не было. И вот я уже иду, с улыбкой на лице. Страшно, только от одного, что план провалится. Я останавливаюсь, чувствую напряжение быстро поворачиваюсь и бегу со всех ног.
-За ней быстро! -кричал Том с папой. На счёт охраны я прогадала, их там было человек 10-15. Я выбежала к дороге, увидев какую-то чёрную машину из которой выходил водитель, я рванула к ней, быстро села и надавила на газ. Увидев каково-то брюнета сзади я взвизгнула. Он сидел в шоке. Он мне кого-то напомнил.. из мыслей меня вывел его знакомый, холодный и грубый голос.
-Эй! Ты что творишь? Ты хоть знаешь какую сделку ты мне сорвала! -пришёл он в себя, когда я поцарапала его машину об другую -остановилась быстро!
-Я не могу! -боковым зрением я увидела, что за нами едет машина Тома
-Нет! -крикнула я и из глаза предательски покатилась слеза. Неужели все кончено? И меня поймают, тогда не отвертеться! Чувство беспомощности дало о себе знать. Брюнет в шоке сидел и смотрел на меня. Видимо, поняв ситуацию он сказал
-Сейчас резко поворачиваешь на право, нажимаешь быстро газ, едешь до первого поворота, затем ещё раз на право, дальше на лево опять на газ, заворачиваешь на право и тормозишь! - быстро сказал брюнет, закатив глаза про себя. Я выполнила все что он сказал и остановилась с трясущими руками. Он вышел, открыл мою дверь, вытащил меня и посадил на заднее сиденье, а сам сел за водительское.
-Быстро говори куда тебе. -как будто через силу сказал брюнет.
-В аэропорт -трясущим голосом сказала я. Мы приехали быстро. Я вышла и поспешила уйти оттуда.
-Стой! -я замерла- он подошёл ко мне и наклонился, смотря в мои глаза. Я пошатнулась. Тогда он приблизился к моему ухо и спросил -где вознаграждение за мою помощь? -по мне пробежали мурашки -быстро сказав «спасибо» я побежала на рейс. Я направилась в камеру хранения куда предварительно засунула рюкзак с вещами. Переоделась в туалете и взяв свои документы пошла на посадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss mafia
RomanceТ/и 23 года, красивая внешность, девушка с характером. Ее мама умерла когда ей было 10 лет, а папа через год после смерти мамы женился на ее мачехе с которой они искренне ненавидят друг друга. У неё есть брат, Юнги, который переехал жить в Америк...