Неделю спустя:
Я сидела на диване и ждала ответа от работы на которую подала заявление.
-Что сегодня готовить? -спросила у меня Дженни
-Сегодня идём в кафе!
-По какому поводу?
-Меня приняли на работу!
-Ураа! Теперь не я одна буду работать, а то устала тебя содержать. -в шутку сказала Дженни за что получила от меня подушкой, после чего начался бой.
-В чем пойдёшь? -с улыбкой спросила Дженни
-Не знаю, наверно в этом:-Ура, тогда я надену твою кофточку!
-Какую? -с улыбкой спросила я
-Ну ту белую)
Ели как собрались и вышли из дома. До кафе мы решили дойти пешком.
Мы хорошо посидели и поели.
-Дженни ты иди домой, а мне надо купить костюм на завтра.
-Да хорошо) -сказала Дженни и мы распрощались. Я спокойно дошла до остановки пока меня не облил водой затонированный гелик.
-Гори в аду!- выкрикнула я и показала средний палец. Я опустила взгляд и поняла, что вся запачкана. Тем временем машина дала задний ход и через секунд 10 стояла напротив меня. Мне стало как то не по себе.
-Как ты смеешь говорить нам что-то!?- из машины вышел какой-то парень в очках лет 23.
-Что?! Да это ты как смеешь орать на меня! Ты облил меня водой вообще то!
-Что, да кто ты вообще такая.. -он хотел что-то ещё добавить но голос из машины его перебил.
-Оставь ее -сказал знакомый голос и из машины вылетели деньги. -купи себе новую одежду. -После машина уехала и подошёл мой автобус. Пока из него выходили люди ко мне подошла бабушка.
-Извини внученька не подскажешь где тут ближайшая аптека?
-Да конечно, вот за тем поворотом.
-Спасибо тебе) -бабушка уже хотела уйти, но я взяла те деньги и отдала их ей, она сначала отказалась, но потом взяла
-Ой спасибо тебе деточка)
Тэхен:
Мы с Чогуком ехали на работу, но тут он резко остановился и дал заднюю
-Ты что делаешь? Мы опаздываем.
-Надо проучить одну девчонку, она вообще знает кто мы такие, чтобы на нас орать? -я закатил глаза, когда Чонгук вышел я услышал знакомый голос. Эта была та девушка, которую я искал. Она заинтересовала меня ещё тогда когда мы столкнулись с ней в аэропорту.
-Оставь ее -сказал я, мне захотелось ее проверить, я кинул деньги на дорогу-купи себе новую одежду -в зеркале я увидел ее возмущённый взгляд. Мы немного отъехали и я попросил Чонгука остановиться. Она не брала денег, что меня радовало, но потом подъехал автобус и вскоре она взяла деньги.
-Поехали -бросил я.
-Подожди а эта случаем не та ли девушка, которая..?
-Да она.
-Ты же ее так долго искал, теперь нашёл и отпускаешь?
-Кто сказал что отпускаю? Она устроилась у меня секретарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss mafia
RomanceТ/и 23 года, красивая внешность, девушка с характером. Ее мама умерла когда ей было 10 лет, а папа через год после смерти мамы женился на ее мачехе с которой они искренне ненавидят друг друга. У неё есть брат, Юнги, который переехал жить в Америк...