Часть 1.

2.3K 59 7
                                    

— Сегодня очередную девушку изнасиловали и убили...— с ужасом в голосе произнесла Алья.

— Я не понимаю чем полиция занимается? Уже десятое убийство за два месяца а они даже и не собираются ловить этого маньяка!— начала возмущаться Маринетт, оторвав взгляд от книги, которую держала в руках.

— Чт..— Алья хотела что то сказать.

— Нужно не заполнять свои бланки, а ходить и расспрашивать свидетелей, может кто видел маньяка и может опазнать его а ещё...— перебила Маринетт свою подругу читая книжку.

— Мари, ты опять читаешь свои детективы?— спросила мулатка.

— Да! Это новая книга Дарьи Донцовой! Боже я так рада что папа мне её купил, он сказал что она последняя и что он час в очереди стоял ради того что бы купить её для меня!— когда синевласка говорила это у её слёзы ажно полились из глаз от умиления и любви к своему отцу.

— Понятненько— ответила Алья.

Прозвенел звонок на урок.

— Ну вот у нас история— скорчив гримасу отчаяния произнесла голубоглазка.

— Крепись Мари, месье Мулье сказал что ты первая будешь отвечать на сегодняшнем уроке.— положив руку на плечо подруги грустно сказала кареглазая.

— Точно!!!!— выронив новый детективчик из рук сказала Мари.

Девушка быстро достала учебник по истории Франции и принялась читать заданный на дом параграф.

— Ну что ж, я и так немного опоздал, так что за это время вы должны были успеть повторить параграф— не успев зайти в класс сказал историк.

В классе было ужас как тихо, было слышно только тиканье часов.

— Молчание знак согласия. И так, мисс Дюпен-Чен, как я говорил сегодня вы отвечаете первая— разложив свои вещи на учительском столе и сев на стул произнёс месье Мулье.

— Ээээ яяяяя....— быстро про бежавшись глазами по странице учебника мямлила Мари.

— Маринетт мы все ждём, ну же не стесняйтесь— спокойным голосом произнёс учитель.

— Хорошо!— поднялась синевласка с парты и подошла к учительскому столу.

На всеобщее удивление Мари рассказала тему хорошо и даже получила пять с плюсом, хотя обычно она с историей не очень дружит.

— Что ж мисс Дюпен-Чен сегодня вы меня порадовали, можете присесть на своё место!— улыбнувшись сказал Мулье, ставя в журнал заслуженную пятёрку в клеточку Маринетт.

— Фух...— выдохнула девушка плюхнувшись на своё место за партой.

— Подруга ты меня удивляешь!— прошептала Алья.

— Мисс Сезер вы хотите рассказать нам следующий вопрос темы?— спросил Мулье.

— Ну блин...— приуныла кареглазая.

— Удачи подруга! И детектив отдай!!!— прошептала Мари, отобрав у подруги свою книгу.

Алья показала язык подруге,и пошла отвечать на вопросы историка.

А Мари продолжила чтение своей книги.

Убийства, преступники, маньяки, креминал— это почему-то увлекало синевласку..

А сама девушка хотела стать дизайнером, но она начала подумывать о профессии частного детектива, ведь, по её словам, полиция всё время бездельничает.

— Мисс Сезер, вы получаете три. Ответ был неплохой.— вывел девушку из раздумий спокойный голос учителя.

— Спасибо— коротка ответила Алья и быстро пошла за свою парту.

Проду?

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя