— Ты просто меня не знаешь— став лицом к окну ответил он.
В комнате было темно и девушка вряд-ли бы увидела своего похитителя.
— А где я?— спохватилась она.
— У меня дома.— спокойно ответил парень.
— Понятно. И зачем я здесь?—Мари продолжила задавать вопросы.
Парень молча продолжал смотреть в окно.
Обычно он с лёгкостью говорил девушкам причину их нахождения здесь, но ей он почему-то не смог этого сказать.
Но Мари у нас не глупая девочка и прекрасно понимает где она находится.
И зачем она здесь.
— А как тебя зовут?— решила синевласка задать ещё вопрос.
— Это не важно— коротко ответил парень.
— Как это не важно, мне важно знать имя того, с кем я говорю— искренне удивилась девушка.
— Хочешь знать кто я?— резко повернулся он.
— Да— твёрдо произнесла девушка, хоть она уже знала что это тот самый маньяк, которого не могут поймать неизвестно сколько.
— Ладно. — коротко произнёс парень, подходя к девушке.
Он повалил Маринетт на кровати и навис нал ей.
— Ты же понимаешь что сейчас с тобой будет?— глядя в её васильковые глаза(немного испугавшись?) спросил он.
— Ты меня изнасилуешь, а потом убьёшь.— посмотрев ему в глаза сказала Маринетт.
В глазах Маринетт был страх, но в то же время она говорила твёрдо и так же смотрела в глаза своего похитителя.
Они просто молча смотрели друг другу в глаза.
"Я...не могу.. причинить ей боль.."— подумал парень и тут же поднялся и сел рядом с девушкой.
"Не могу...не могу.."— думал он, схватившись руками за голову.
— Что с тобой, всё хорошо?— обеспокоенно, спросила Мари, положив руку на плечо парня.
"Нет..не хорошо.."— пронеслось у парня в голове, но он ничего не ответил.
— Может ты голодна?— неожиданно спросил он.
— Да. Я со вчерашнего утра ничего не ела.
— Хорошо. Поднимайся эм..— он понял что даже не знает её имени.
Он никогда не спрашивал как их зовут..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?
FanfictionОн маньяк- насильник и убийца... Она милая школьца- очередная жертва или...