— И почему здесь всегда так темно?!— начал возмущаться парень, пиная очередную жестяную банку, о которую он споткнулся.
— И что мне тут вообще нужно? Всё равно здесь никто не ходит. Все боятся..— продолжал свои возмущения молодой человек, как послышался голос нашей бесстрашной девочки, которая напевала свою любимую песню, какая играла у её в наушниках.
Мари напевала какую-то песню и спокойно шла по этому переулку. И без всяких возмущений(как некоторые, не менее неуклюжие чем сама Маринетт, личности)
— Опа на. Кажется я ошибся.— произнёс парень хитро ухмыльнувшись, и быстрыми шагами направился в сторону поющей синевласки.
"А она красиво поёт..."— пронеслось у его в мыслях.
— Ну привет. Малышка. —подойдя со спины к Маринетт, сказал он.
Ну вы сами поняли что Маринетт ему ничегошеньки не ответила. Она же в наушниках как бы.
"Игнор значит! Ну я по нормальному хотел!(ты по нормальному не умеешь)" — подумал молодой человек и подхватил Маринетт на руки, переложил её на своё плечо и потащил(хрен знает куда).
"А где земля под ногами? Неужели *бобр и правду при летел на крыльях ветра и забрал меня? "— вот такие мысли были у Маринетт, которая слушала музыку в наушниках, в то время как её какой-то парень нёс непонятно куда.
[*бобр— это моя математичка, извините мне захотелось так написать😂😂😂]Мы немного отвлеклись от сути... Так что возвращаемся к Маринетт.
" Так Маринетт только без паники!!! Главное не орать! Вот надо было же мне пёртись именно этой дорогой домой..всё Мари ты попалась к маньяку прямо в его грязные лапы(ну мало ли, я что знаю, моет он руки свои или нет). Впрочем во всём нужно искать плюсы. Хоть увижу как маньяки живут. Почему бы и нет? Главное не орать.."— Мари была очень напугана, но она не паникует и пытается отвлечь свои мысли.
"Повезло мне. Хоть одна не орёт.."— думал (как мы все поняли) маньяк, таща девушку (я не знаю куда он её тащит, походу к себе домой)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?
FanficОн маньяк- насильник и убийца... Она милая школьца- очередная жертва или...