А: Это первая часть фнафа. Может, что-то милое и не получится.. Но.. Я постараюсь^^""🌹
Тут Т/и девушка, в следующий раз будет парень.Pov: Author
- Уф.. Осталось два часа.. Давай, Т/и-шка, ты сможешь..
Подбадривала себя девушка, смотря в камеры, параллельно заглядывая на экран с энергией. Она волновалась, что проиграет спор, и будет выполнять задание. И никто не знал, какое оно будет: смешное, глупое, жуткое или же задание унижения..
Но вот.. Энергия кончилась, двери открылись.. Т/и замерла, нервничая.
Заиграла знакомая ей мелодия, от чего она начала в такт стучать пальцами по столу.
Кто-то обнял её сзади, от чего девушка вздрогнула.
– Попалась.. Хах. Я же говорил, что энергии не хватит, а она заладила: "да нет, тут на две ночи! "
- Ой.. Ты напугал меня.. И вообще, когда я такое говорила?
– Хм..
Медведь задумался, убрав одну руку за голову, второй же продолжал приобнимать Т/и.
- Ну? Я такого не помню..
– Ой, да ладно тебе. Иди сюда..
Парень развернул девушку к себе лицом, начиная щекотать её. Он знал всё её слабые места (почти..)
- Н-нет!! Ахах, Фредди, мать твою! П-прекрати!
– Неет..
Улыбаясь, произнёс медвежонок.
Он продолжил её щекотать, от чего Т/и не могла остановиться. (Естественно)
- Ну всё! Прекрати! Хаха
– Лаадно.
Он перестал играть с ней, отходя на два шага.
- Мне пора..
– Уже? Вот черт....
- Ну что ты. . Я ещё вернусь к тебе.
Так же мило улыбнувшись, девушка поцеловала парня в щеку, обнимая за шею.
– Буду ждать. И это, не попадись на глаза Фокси, а то он заговорит тебя своими, пиратскими шутками.
- Хахах, ладно. Пока..
- Удачи, Т/и..___
А: Ну.. Там дальше понятно, Т/и ушла домой и легла спать.
С кем ещё такое сделать? :__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции FNaF на т/и~
FanficИтак... Мм... Приветствуем FNaF :D Так же может присутствовать отклонение от канона!! А: Моя АВ. :__