А: Тут я планирую написать про т/и в женском роде, и день\ночь в третьей части.
Время достигло два ночи. Никаких лишних движений или звуков. Девушка спокойной проводила время... За чашкой кофе.
Тут из соседнего коридора послышался крик, перемешанные с матами, смехом и.. Слезами?
Возможно.
- Я ТЕБЯ К ЧЕРТЯМ РАЗБЕРУ!
Издав тихий смешок, т/и тихо проговорила:
- Опять мизинцем ударился?
Где-то близко вновь послышалось рычание и маты.
- БЛЯТЬ, ГДЕ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ ВХОД!? ОХРАННИК?!
Т/и уже не сдерживая смех, почти валялась на холодном полу.
Услышав шорохи из вентиляции, девушка резко соскочила и направилась к планшету. Заметив СпрингТрупа, т/и быстро перекрыла ему проход.
- Пхахах, получил, сука.
Продемонстрировав злобный смех, охранница начала наблюдать за попытками освобождения.
- АРГХ.. КАКОГО ЧЁРТА?!
- Че разорался? Вылезай!
- Фак... Я ЗАСТРЯЛ!
- Жрать меньше надо.
- Я СЕЙЧАС ТЕБЯ СОЖРУ!
- Сначала догони. А, ну да.. Ты же застрял.. Вхвхвх.Час спустя...
- Кхм.. Как там сидится?
- Прекрасно.. Ты за Фантомами следи..
- Волнуешься?
- Да сдалась ты мне!
- Пхаз, ладно..
Время подходило к половине четвёртого. Т/и уже зевала во всю. Просматривая камеры, она вспомнила про Спринга. Найдя ту камеру, которая смотрела на зелёного, она вновь хихикнула.
Заяц, в положении лёжа, с недовольной рожей, смотреть прямо в камеру, нервно постукивая пальцем по железной поверхности.
Он состоял более серьёзную мину, пытаясь таким образом напугать охранницу, но из этого вышел лишь смех, что был слышен даже у СпрингТрапа.
- Итак.. Может уже выпустишь меня?
- Мхм.. Дай подумать... Нееет..
- Сучка..
- Я знаю, я такая, вхах.
Время подошли к четырем и девушка всё же решила выпустить зелёного.
Почувствовав свободу, заяц быстро вылез из вентиляции с заднего прохода и направился прямиком в офис.
Подойдя ко входу, тот просунул свою голову в дверной проём. Но как только т/и увидела эту заячью морду, кинула в него.. Чайник.
С матом в сторону девушки, он отошёл от двери возвращаясь к стеклу, смотря на охрнанницу.
- Что, зайчик, испугался?
- Обосрался блять..
- Уу, весело.
Улыбнувшись, девушка постучала по стеклу пальцем, насмехаясь над СпрингТрапом.**
- Оу.. Смотри-ка, который час..
Посмотрев Посмотрел часы в руках девушки, он чуть разозлился и огорчился одновременно.
А тем временем, т/и ликовала. Она радовалась своей победе.
Выйдя из заведения, та обернулась, прошептав:
-"не волнуйся, я ещё вернусь.. "
- Лучше не возвращайся....
А: Ну... Да. Я могу написать что-то подобное с т/и в мужском роде. 🗿✨👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции FNaF на т/и~
FanfictionИтак... Мм... Приветствуем FNaF :D Так же может присутствовать отклонение от канона!! А: Моя АВ. :__