Блестящее появление.

987 35 9
                                    

Вы спокойно отсиживали свою задницу на неудобном, потрёпанном кресле в маленьком офисе.
Часы пробили два, а вы всё ещё держали двери закрытыми, из-за Бонни.

Этот наглый кролик выжидал удобный момент за дверьми, тихо постукивая по поверхности.

Через пару минут, он ушёл и вы, с улыбкой на лице, открыли двери, за которыми слышались странные звуки.
Открыв планшет, улыбка сползла с лица.

На камере с пиратской бухтой пусто. Шторы раскрыты, а на табличке привычная вам надпись: "Извините, вышел из строя"

Как только вы потянулись к кнопкам, чтобы закрыть дверь, вашу руку резко перехватывают и сжимают.
Пара секунд и вы в крепких объятиях лиса.

- Боже.. Фокси, мы же договаривались..
-«Ох, ну-у извини.. Не мог устоять. Мне нужно дв-вигаться.. »

Вы тихо зарычали на Фокси, пока его крюк не уткнулся в ваш левый бок. Вы крикнув что-то на подобие: "твою мать", вы повернулись лицом к наглой морде.

- Фокси!
- «Что-о? »

Вздохнув, вы вернулись в прежнее положение, уткнувшись в планшет.
Маскоты вернулись на места.

- Я так понимаю, игра окончена.

Лис кивнул, уткнувшись в вашу шею со спины. Вы могли почувствовать, как он улыбнулся, обнажая клыки.

***

Часы пробили пять утра. Вы, зевая, встали с кресла, потащив за собой Фокси, что держал вас мёртвой хваткой.

- «Не-ет, я не отпущу. Не хоч-чу! »
- Ты как маленький.. Ладно, можем ещё так посидеть.

Вы закатили глаза с лёгкой улыбкой, после чего вновь уселись в кресло, принимая в руки голову лиса.

_____
Вернулся спустя 5 000 000 лет :D
Кхм.. Мини-фанфик, бред автора, романтика от лиса(?)
/спокойной ночки:0/

🎉 Вы закончили чтение ~Реакции FNaF на т/и~ 🎉
~Реакции FNaF на т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя