Был обычный день. Время 7:27. Сегодня Саске пришёл раньше чем обычно. Хоть и было очень рано но почти весь класс уже сидели на своих местах. Кроме Шикамару,Ино,и Чёджи. Шикамару всегда ходит ленивым. И никто не разу не видел что бы он приходил рано. А вот Ино всегда долго собиралась. Чёджи же конечно, пытался разбудить нашего ленивца.
Саске было скучно и он лежал на парте. Вдруг к нему подошли девушки с других классов которые в свою очередь просто сохнули по Саске.
Его это сильно раздражало.Когда девушки подашли к Саске на метра три,он не вытерпел и вышел с класса смотря жутким взглядом на всех, прекрасно довая понять что за ним идти явно не стоит. Словно говоря: "подойдёшь ещё раз, и тебе не жить."
Девушки омеги все были испуганными, но для класса это было обычное дело. Они каждый день видели как девушки в слезах бежали от Саске.
Брюнет вышел с класса и ходя по тихому коледору он думал: "как же меня уже достала эта жизнь."Ему конечно, нравилась эта роскошная жизнь: всегда при деньгах, огромный дом, и собственная машина даже есть! Казалась, ему нет чему жаловаться. Но ему не нравилась что за ним токая толпа. Ему и так то не нравилось общаться с людьми.
Вот именно с такими мыслями он тихо и без слов направился в сторону выхода из школы. И тогда зазвенел звонок. Через "не хочу", ему всё равно пришлось пойти в класс. Ладно на глазах учеников выглядить суровым, но вот учителей он не хотел разочаровать.
Немного о Саске:
Саске альфа. Запах: фенхель. (Запах фенхеля сладкий но обладает лёгкой горчинкой). Саске был круглым отличником, с высоким ростом, молодым альфой, и с аристократической, красивой внешностью. Он был просто идеальным 19 летним альфой и школьным идолом.Зайдя в класс, он сел на своё место опять же положив голову на парту. Время уже как бы 8:06. Пара уже началась. Но вот учителя, вечно опаздывающего, ещё нет. Вот только спустя несколько минут, а точнее ровно в 8:15, пришёл альфа Какаши.
- Здравствуйте дети.
- Учитель вы ОПЯТЬ опаздали!!! - сказал весь класс хором.
- Ха-ха, простите. Но зато я к вам не с пустыми руками опоздал) У нас новенький.В этот момент весь класс был в предвкушении. "Какой же будет новый ученик? А он альфа? Иле же он омега? Неужели он будет красавцем? Хотя это вряд-ли... Скорее он будет уродцем." И именно с такими мыслями сидел в ожидании весь класс. Но кроме Саске. Ему было, мягко говоря, всё равно. Тут в класс зашёл бландин.
- Привет. Я Узумаки Наруто. Надеюсь мы с вами подружимся. - сказал омега блондин, и озарил всех своей мягкой улыбкой.Немного о Наруто:
Наруто амега. Запах: бадьян.(Запах бадьяна сладкий, пряный, тёплый) Узумаки Наруто был добрым омегой, и заботливым. Любил общаться, а так же он был, ну очень, красивым. Его отец и мать (альфа и бета) были бизнесменами, и очень даже успешными бизнесменами. Хотя Наруто, не нравилось вся эта роскошь, он хотел себе обычную жизнь.Весь класс ошарашенно смотрел на новенького. И никто даже не понял альфа он иле омега. Ведь у Наруто было достаточно подтянутое телосложения. Тем временем Саске удивлённо смотрел на Наруто. Он был с очень красивой внешностью, а его эта улыбка....я нашёл тебя....
-ладно Наруто, садись где захочешь- сказал Какаши. Наруто смотрел своими голубыми,цветом неба глазами, с целью отыскать свободное место. К его счастью мест было очень много. Все девушки омеги и беты смотрели на него с своими влюблёнными глазами, в надежде что он падсядит к ним. А альфы думали что им не повезло. Ведь все думали что наш загадочный блондин альфа. Ну иле в крайних случаях бета. У Наруто было достаточно подтянутое тело и по этому всем было не понятно, альфа он иле омега.
А Наруто уставился на Шикамару. Увидев своего давнего друга,он улыбнулся и падашёл к нему. Шикамару в шоке смотрел на него.
- Наруто?!!
- Привет Шика-сказал Наруто и приятно и легко посмеялся. Все девушки просто таяли смотря на блондина.
- можно я к тебе подсяду?
- канечно, дружище! Я так рад видеть тебя в своём классе! - сказал Шикамару.
Наруто сел рядом с Шикой и достал свои книги. В этот момент Саске думал: "что?!! Наруто знает этого Шикамару?!!!". Весь урок девушки тарашелись на блондина как и Саске. Видемо, брюнету Наруто очень понравился. Саске сразу почувствовал его приятный и сладкий запах. Он ему понравился. А блондин в свою очередь мило общался со своим лучшим другом.
-Наруто, я удивлён что ты пришёл к нам в класс.
-На самом деле меня хотели отправить в школу где всякие богачи иле же их дети учатся-роздражительно вздохнул блондин.
-ах да,точно. Тебе ведь эта роскошь не по душе.
Не зная о чём там они говорят, Саске думал про этого блондина. А все девушки уже решали кто же по лучше будет, новенький Наруто, или же идол школы Саске. Хотя все уже и так то знали что вторым идолым школы точно станет этот загадочный блондин. И все сразу же захотели с ним подружится. А если и получается то взять у него номер). У некоторых в голове были мысли: "он с первого взгляда кажется при деньгах)".
Наруто со своей улыбкой веселил весь класс. Все не отрывали с новенького взгляд. (А что будет дальше мы с вами сейчас и узнаем)😂
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всем! 850 слов. Круто🗿 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наруто, я тебя никому не отдам)~
FanfictionСаске самый популярный красавчик университета и самый желанный альфа сидел на занятиях. Вдруг в аудиторию зашёл новенький. Узумаки Наруто. И Саске уже понял что теперь он не единственный идол универа....