в не подходящий момент

1.7K 77 6
                                    

Ну чё? Даждались да? 😂 Окей. Ну останавились мы на том что Саске и Нару уходят в туалет, как у Нару началась течка~ Ну а что вы ожидали? Самый обычный омегаверс 🗿 Ну окей. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем 😂
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я уже проспойлера что у Нару течка. Нечего скрывать. Саске взял блондина за руку и потощил в туалет. Как вдруг, блондин резко остановился. Брюнет заметил что у Нару тресутся руки и ноги.

pov Наруто
Эээ? Ты куда это меня потощил!??? Быстро руку убра- прервался в мыслях Наруто. Потому что он почувствовал резкую слабость в теле. Он не мог двинутся. Блин ну как я мог забыть!!??? Из-за уроков и учобы я слишком устал, и хотел отдахнуть, что и забыл об этой течке!!!! Ну и что делать??!!!

pov Саске
Что? Что случилось? Нару ты чт- не смог дальше думать о чём то брюнет. Ведь почувствовал сильный и очень монящий, сладкий запох. У Саске будто бы онимело всё тело. Подаждав несколько секунд брюнет услышал как блондин тихо застонал.
-Ммх...
-Хаха, думаешь я не услышу?- с ехидной улыбкой спросил брюнет.

Наруто упал на колени из-за слабости, которая настигла из-за течки. Блондин весь вспотел и был очень горячим. Саске тем временем смотрел на блондина. Нару выглядел очень возбуждающем. От этого вида у Саске был уже твёрдым~ Он не стал ничего ждать и поднял блондина на руки. Наруто сильно испугался, от чего и дернулся. Саске лишь ухмыльнулся и пошел дальше.
-эээ?!!! Ты чё творишь!??? - спросил уже весь покрасневший блондин.
-А что? Не видно?))) Я просто хочу тебе помочь, ведь у тебя течка? И тебе нужен альфа?)))
-Г-гх, ты!.. - не смог уже ничего сказать блондин. Закрыв свое лицо от смущения.
- подажди ещё чуток, тебе что настолько не терпится? -начил дрознить уже и так спущенного блондина, Саске.
-нет!!! А наоборот!!! -уже покрасневший до кончиков пальцев сказал Нару.
-на,ну. Потерпи ещё чуточку)
-С-С-Саске!!!-в ответ брюнет очень мило и весело посмеялся. Нару не ожидая этого, приятно удевился. "А я ведь, и не видел, как он смеялся до этого момента... Какой же он красивый и милый когда смеётся.." подумал при себе блондин. Наруто торащелся на Саске слишком долго. От чего тот и заметил.
-ты чего?
- а... А?? А ой, прости
-ты чё, реально не видел до этого, как я смеюсь? -захмурился брюнет и спросил.
-а.. вообще то нет, не видел. Ты вообще смеёшься хуть когда нибудь?
- да. Как ты уже заметил. Но теперь ты будешь видеть это очень часто) -улыбнувшись сказал брюнет.
-ч-чего?? Т-ты...
-Наруто... давай встречаться?
-ээ!??? Почему так внезапно?!! Н-не готов я!!
- да, точно ведь у тебя сейчас течка...
Дойдя (прекиньте только что) Саске опустил Нару уже внутри кобинки.
-С-С-Саске стой... Ммх.. -сказал блондин стонав, от рук Учихи которые уже лезли под его футболку.
Саске снял с себя и от омеги вверхнию одежду, и вцепился к губам блондина. Но тот от неожиданности, не хотел открывать рот чтобы ответить на поцелуй. Саске это не понравилось,и он взял, и начал массировать его соски. От этого Нару застонал, и естественно открывая рот. Саске в этот момент углубил поцелуй. Брюнет снял вообще всю одежду, которая была у них.
-ого Нару, ты уже весьма твердый~
-чия бы карова мычала... Мгх..
-да ты прав, я не люблю долго терпеть иле ждать.-послне этих слов, брюнет выпустил свой запах. От его запаха у блондина сапсем крышу снесло. Он даже от течки сходил с ума, а тут...
Саске сильно прижался к блондину. И тогда услышал как сердце блондина бётся как бешонное. Саске приятно удевился.
-ты меня любишь? -прошептал на ухо брюнет,со своим обжигающе горячим дыханием. От чего блондин и простонал сильнее.
-С-С-Саске, я...ггхх... ммм...
-Наруто, ты знал что сейчас ты выглядишь очень пошло?
-ч-чего??? Саске!!! Хва..-не смог догаварить Нару, как брюнет сделал ещё один поцелуй. Но в этот раз, блондин ему ответил.
По всему туалету были стоны из-за пальцев брюнета. Каторые двигались внутри Нару. И тут оба услышали как кто то зашол в туалет. Нару сильно испугался. Саске было всё равно. Но увидев как волнуется блондин, он решил его подразнить. Саске вытащил пальцы, а в место них, поставил что то другое~
От этого глаза блондина округлились, и пошли тихие стоны, потому что брюнет закрывал рот Нару. Саске не давал кончить,либо же просто стонать блондину. От чего он стонал ещё громче.
Тут, тот же чел (мы его потом и узнаем) быстро ушел. Наруто успокоился, думая что брюнет его отпустит и даст ему кончить. Но, не тут то было.
-Сас..ке.....отпусти...д-дай...ммне..
-нет уж постой -сказал брюнет с ехидной улыбкой на лице. Стоны были громкие.
-Наруто..я тебя люблю.
От этих слов Наруто сильно покраснел. Саске отпустил кхм кхм Нару, только через минут две. От чего тот и кончил. А после блондина и Саске (не в него🗿).
Блондин мог хоть и в туалет лечь и уснуть там от усталости. Но брюнет ему не дал этого сделать. Набросил на того одну рубашку, а сам был одет. И понес блондина к себе в машину. Все альфы (кроме Шикамару) смотрели на Нару мол: "иди сюда". А вот Саске в это время смотрел на них со своим жутким взглядом. Они дошли до машины, брюнет посодил Наруто в задние сидение. Сел сам Саске на водительское,и направил машину к своему дому. Саске услышал,что Нару что то бормотал. Прислушалься....
-я...тоже..тебя люблю..
Саске услышав это ели слышное бармотание, был очень счастлив. Глаза его округлились, а он сам улыбался от счастья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
923 слов! Круто! А вот что было дальше мы с вами потом и узнаем 😂

~Наруто, я тебя никому не отдам)~Место, где живут истории. Откройте их для себя