Экстра~

1.2K 55 2
                                    

-Привет Эмели!
-Здравствуйте, господин Наруто. Вы пришли к молодому господину?
-Ага! А он где?
-Он сейчас в своей комнате. Позвольте вас проводить.
-Да, конечно.

Парень на вид 22-23 года, с волосами цвета пшенично-желтый, переливающийся в золотой, и с небесно голубыми глазами сияющие ярче чем любые другие, но от чего-то сегодня сияющие ещё ярче, пошел за служанкой по имени Эмели работающей в этом доме около 4 лет.

Парень с виду сразу кажется очень весёлым и жизнерадостным. По пути в какой-то кабинет, он все время радостно разговаривал со служанкой, которая в свою очередь просто отвечала на вопросы коротко и ясно.  

Они подошли к одной из дверей. По сравнению с другими эта дверь была в разы больше.  Служанка открыла черную дверь, изнутри комната была  аналогично тёмного цвета. Можно подумать что тот кто сидит за большим столом и, в с виду дорогом кресле, очень строгий и злой человек.

Вся комната в тёмных тонах, дверь черная, так же как и волосы вместе с глазами этого "злого" человека. Служанка работающая здесь аж 4 года, всё равно боится его, она вздрогнула от одного лишь его сурового взгляда. Он смотрел на неё как на мусор прилипший к ботинкам. Сзади служанки вышел блондин. Она обрадовалась когда ей сказали "можешь идти". И с радостью покинула комнату.
 
На лице с виду сурового человека появилась улыбка. Но скорее не улыбка, а ухмылка.

-чё лыбешься? -блондин.
-да так) я же любя) -брюнет
-Пхах

Блондин подошёл к кресле на которым сидел брюнет. Сел на его колени, и... поцеловал.
-Наруто, как же мы долго не виделись?
-Ну, с выпуска из университета.
-сколько лет, сколько зим прошло
-Саске ты чё? Это было на прошлой неделе.
-И всё равно, я не видел тебя целую неделю...-брюнет поцеловал парня.
-Ммгх.. -Брюнет начал оставлять засосы на теле омеги.
-Хватит.. -немного смеясь сказал блондин. -Саске ты чего? Настолько соскучился?) Хватит шутить..
-ага..
-А!! -омега аж вздрогнул от неожиданности когда брюнет укусил того за предплечье. -Агх.. не надо.. ты ведь уже поставил метку..
-и что? Хочу чтобы все знали чей ты. Наруто. -альфа укусил ещё несколько раз за плечи блондина, он же в свою очередь сладко стонал от происходящего.

*тук* *тук*
-Молодой господин. Я принесла ваш ужин.
-*шёпотом* Саске! Там кто-то есть!
-*шёпотом* Я знаю Наруто. -сказав это, брюнет вошёл одним пальцем.
-Ммгх!! *шёпотом* Саске я-я же ска..зал.. там Эмили!
-*шёпотом* так ты даже в этой ситуации о ней думаешь? -со злым лицом спросил брюнет.
-Агх.. т-ты.. вытащи уже..
-Не хочу.
-Ч-что? "Не хочешь"?
-Да. Не хочу.
-да хватит упрямиться.. ммгх! В-вы...тащи.. уже.. ААХ!

🎉 Вы закончили чтение ~Наруто, я тебя никому не отдам)~ 🎉
~Наруто, я тебя никому не отдам)~Место, где живут истории. Откройте их для себя