Прошло около 2 недель с тех пор как Наруто пришёл в универ. За это время Наруто очеровал всех. Со многими познакомился и многие были в него влюблены. Да за эти 2 недели изменилось многое. Ну а что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем) 😂
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~pov Саске:
Прошло уже довольно много времени с тех пор, как пришёл Наруто. Я с ним общяюсь не много. У него поивились много раздражающих меня, друзей. После уроков я хочу пойти в клуб с Суйгецу.
Отдахнуть от всего этого.pov Наруто:
Ладно, сейчас идёт 2 пара. Пары закончатся не скоро. Значит мне не суждено сейчас отдахнуть. Блин, а верь так хотелось развлечься и забыть об уроках хоть на час. В этот момент меня спас Шикамару.
-Эй, Наруто. Эй. НАРУТО!!! - шептал Шикамару.
- А ой, прости. Задумался. Так что?
-Сегодня после пар мы с Ино, Чёджи, Кибой и Тентен хотим сходить в клуб иле в бар. Ты с нами?
В этот момент Наруто был на седьмом небе от счастья ведь сегодня он отдахнет от этих мук.
- Спасибо тебе Шикамару!!! Чуть ли не в слезах от счастья сказал я.Немного о Шикамару:
Шикамару альфа. Запох: горький шоколад. Очень ленивый, но красивый, и очень умный альфа. Шикамару друг детства Нару. Шикамару из очень хорошей обеспеченной семьи. Но конечно у его родителей нет своей компании, но они владельцы знаменитого кафе.Закончилась первая пара, затем вторая, и так закончились вообще все занятия. Наруто очень радовался тому что сейчас он сможет как следует отдахнуть и отарватся. Наруто быстро пошел дамой чтобы переодеться и пойти с друзьями в бар. Дамой он добрался довольно быстро. Хотя даже если и пешком. Наруто предлогали взять машину его родители, но Наруто упрямо отказывался. Так вот, когда блондин добрался домой он переоделся в белую оверсайз футболку и довольно мешковатые штаны. От этих одеяний не было видно его фигуры, шести кубиков пресса. Он одел чёрную кепку на голову, и вышел из дома. Выходя из дома Нару позвонил Шикамару:
- Алё? Шика? Я вышел из дома. В какой бар собираемся?
- О,привет Нару. Сейчас скину тебе карту.
- Окей. Скоро увидемся.- Сказал блондин и отключил телефон.
Наруто отправили карту и он по ней быстро добрался до назначенного места. Увидев Ино,Шикамару,Чёджи и Тентен он улыбнулся и подошёл к ним.Немного об Ино:
Ино омега. Запах: сладкой клубники. Ино очень красивая и веселая. Её отец знаменитый художник, а мать управляет цветочным магазином. Ей нравится Сай. Однаклассник альфа.Немного о Чёджи:
Чёджи он бета. Родители вместе с родителями Шикамару управляют кафе. И от этого у них и дружеские отношения. Чёджи хороший и очень добрый, если его не злить.Немного о Тентен:
Тентен омега. Запох: вишни. Она из тех людей которые влюбляются в каждого встречного. От этого у нее много проблем. А Наруто в свою очередь каждый раз спасал её. От этого у них и дружба.Друзья вошли в бар, как их сразу же окутол запохи альф, которые хотели приманить к себе других омег. Это их не останавило, тем более Наруто. После мук в универе, он бы пошел на всё, чтобы немного развлечься. Несколько секунд и они уже около стола. Все сели за один стол, на диваны около стола.
-эй, Саске. Смотри ещё омежки пришли)
- мне не интересно.- Сказал Саске даже не посмотрев в сторону, куда укозал его друг Суйгецу.
-А зря, ведь токой красивый омега то пришёл. Голубоглазого блондина не часто встретишь, и тем более у нас в Токио.
Саске сразу вспомнил о Наруто. И взглянул на ту сторону, где сидел блондин со своими друзьями.
-Наруто?!! - в шоке смотрел на Наруто, Саске.
"А я и не думал что ты ходишь по барам. Похотливый мальчишка" подумал тогда Саске смотря в его сторону.
А тот в свою очередь говорил со своими друзьями.
-Эй, Нару. А давай на желание?
-Окей, не вопрос.-ответил блондин, Шикамару. И естественно проиграл брюнету. От чего и получил задание.
-давай, 5 кувырков об землю, и сальто вперед? - сказал своё желание брюнет.
- А давай. - сказал проигравший.
Все слышали этот спор. Ведь все и до этого смотрели именно на этого красивого блондина, в надежде что он омега. Когда Нару подашол к центру всего бара, все сразу же остановились. Чтобы посмотреть на способности этого парня. А он в свою очередь не растерялся и подготовился. В этот момент все ждали Наруто. А Саске наблюдал за ним. Уж очень интересен ему этот блондин. Наруто сделал первый кувырок, второй, и на третьем его оверсайз футболка слезла до шеи. А он стоял вверх ногами на руках, и его идеально подтянутое тело, и пресс был виден. От этого все кто был там просто смотрели с открытоми ртами. Так даже у многих из носа потекла кровь. И тем более Саске, он почувствовал что у него внизу стало тесновато)
А Наруто тем временем закончил свои кувырки, и зделал сальто в перёд. И не просто сальто вперед, так ещё и двойное сальто вперед. Что между прочим, получется не у многих. Закончив, Наруто падашёл к Шикамару и хитро улыбнулся. Мол "ха, видел как я могу?"
Шикамару знал что Наруто и не токое вытворяет. Он может, да хоть, с шестого этажа с тройным сальто назад прыгнуть.
Пока Наруто там общялся со своими друзьями, все альфы и омеги смотрели на него, мол "а давай ещё?)". Заметив это, и уже не мало возбудившись Саске резко встал с места, и подарвался к Наруто. Дойдя, он взял того за руку, и пошол в сторону туалета. Оставляя всех смотря на этих двух, с ошарашенными лицами. Многие даже хотели увезти Наруто, но не успели, из-за Учихи который забрал блондина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем 😂 912 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наруто, я тебя никому не отдам)~
FanfictionСаске самый популярный красавчик университета и самый желанный альфа сидел на занятиях. Вдруг в аудиторию зашёл новенький. Узумаки Наруто. И Саске уже понял что теперь он не единственный идол универа....