Часть 26

41 1 0
                                    

Девушка с трудом разлепила глаза. «Боже... надо было вчера поспать.» — подумала она и языком почувствовала ту ранку, которую мужчина оставил на её губах. Девушка смутилась, но тут же ощутила сильную боль в ногах, Андреа аккуратно присела на кровать. Она взглянула и увидела пятна, которые отдавали синим цветом. «Ужас, как я ходить буду.» — девушка попыталась встать, но ей было очень некомфортно и она села обратно, поглаживая синяки.

— Что такое? — не открывая глаз говорит только проснувшийся Барнс, услышав болезненный стон. Джеймс медленно перевернулся и зашипел от жжения свежих ран на спине, выругавшись. — Знатно ты меня конечно расцарапала. — усмехается Баки, наконец открыв глаза. — Тигрица. — смеётся брюнет, но быстро прекращает, как только видит синие следы на ножках Андрэи. — Черт, это я сделал? — Джеймс виновато закусывает губу, нежно проводя рукой по синякам. — Больно? Прости, пожалуйста. — грустно вздохнул мужчина.

— Нет-нет, всё нормально. — ответила Андреа и положила на руку мужчины свою. — Самое интересное это то, что мне... — она приостановилась и, сморщившись, добавила: — понравилось... Тем более, я тоже тебя покалечила. — девушка положила руку на плечо Баки, заводя её вперёд и смотря на раны. — Ой... — она с интересом начала разглядывать красные линии. — ещё бы чуть-чуть и пошла кровь. — Андреа прикусила губу, стыдливо улыбаясь.

Баки неожиданно заливисто смеётся, перехватывая пальчики Андрэи и целуя тыльную сторону её ладони. — Я рад, что тебе все нравится, — Джеймс выдержал некоторую паузу. — но все-таки, я переборщил. — серьёзнее говорит девушке брюнет и снова смотрит на синие следы на ногах.

— Регенерация поможет. — она усмехнулась и взяла в руки большую ладонь Джеймса, положив голову на его плечо. — А коса то так и не расплелась. — Андреа положила её себе на грудь, пригладив.

— Конечно, ведь делал я. — Барнс гордо вскидывает подбородок, вызывая у девушки тихий смешок, а затем смеётся и сам, при обнимая Андрэю. — Мы будем вообще вставать? — спрашивает Баки, вопросительно поднимая бровь и улыбаясь, не желая отпускать девушку из объятий.

— Не хочется, но надо. Я есть хочу. — ответила ему девушка, гладя тыльную сторону его руки. — Ладно, — она нехотя отпускает руку Баки и встаёт с постели. — Ау. — тут же посетила её боль в ногах, девушка хотела пойти, но не могла. Точнее, могла, но с большим трудом. — Господи... — прошипела Андреа, давая привыкать ногам к такой позе.

Новые Мстители. Новая История // Баки Барнс | Bucky BarnesМесто, где живут истории. Откройте их для себя