Девушка проснулась рано, что странно. В голове проскочили воспоминания о вчерашнем вечере, о котором она думать вообще не хотела. Блондинка посмотрела на мирно сопящего Джеймса и тепло ему улыбнулась. Перевернувшись на другой бок, Андреа встала, и отправилась в ванную комнату.
Проснувшись и не заметив рядом Андрэи, Баки поднялся с кровати, потягиваясь. Прокрутил в голове события вчерашнего вечера, вздыхая.
«Блять, дурья башка, чего я так завёлся тогда? Хоть к психотерапевту опять иди.» — грустно подумал Джеймс, понимая, что прилично напугал девушку.
Натянув чёрные спортивные шорты, Барнс пошёл в ванную, услышав звуки воды. — Доброе утро. — тихо отзывается Баки, смущаясь перед Андрэей за своё вчерашнее поведение.
— Привет. — тепло ответила ему она и только закончила умываться. Андреа шумно выдохнула, вытерла лицо и повернулась к нему, стараясь не выдавать своё беспокойство. — как...спалось? — девушка мельком улыбнулась, а бёдрами опёрлась на стиральную машину.
— С тобой всегда хорошо спиться. — Джеймс попытался развеять неловкость. — Тебя что-то беспокоит? Ты можешь мне сказать все, что угодно. — Барнс умывался, смотря на Андрэю через зеркало. — Я.прости меня ещё раз, пожалуйста. — мямлит мужчина, закусывая губу.
— Не-ет. Всё в порядке. — убеждала она. — Давай забудем. — девушка опять глупо улыбнулась. — Лучше поедим. — предложила Андреа и вышла из ванной, оставляя Джеймса одного. Девушка принялась одеваться. Через несколько минут на ней была та красная майка и её старые чёрные штаны.
— Точно? Ты можешь мне сказать, я честно исправлюсь. — Баки вышел вслед за девушкой. — Я знаю, что придурок и мудак. — выдохнул Джеймс, проводя рукой по волосам. Он пошёл к шкафу, надевая футболку поновее, чем на нем сейчас, и медленно побрёл к выходу, будучи уже без настроения.
— Я же говорю, всё в порядке. — девушка подошла к нему сзади и положила руку на плечо. — просто, я правда испугалась. — Андреа взяла Джеймса за руку, стараясь подбодрить его. Блондинка отворила дверь.
— Хорошо. — вздохнул Джеймс, нервно поправляя волосы свободной рукой. — Что будем кушать? — спросил смущённый Баки, криво улыбаясь.
— Э-э-э... — она призадумалась. — У тебя есть идеи? — Андреа подняла глаза на Джеймса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Мстители. Новая История // Баки Барнс | Bucky Barnes
De TodoЧто если после «финала» все Мстители остались живы и прошло уже целых пятнадцать лет? А как насчёт очередного злодея, который, как и все остальные до него, хочет захватить мир? И как же без Мстителей в этой истории? Конечно, никак, только их состав...