Часть 10

61 2 0
                                    

— Я...эм, пойду тоже. — Барнс натягивал обувь, стараясь успеть за Андрэей.

— Анна, спасибо большое, все было очень вкусно. — неловко улыбнулся на прощание он и побежал вдогонку за блондинкой.

— Да что же ты плетёшься за мной. — злостно выпалила Андреа, и сложила руки в карманы. Она опустила голову, и прикрыла глаза, медленно идя по вечерней улице.

Руби не понимала, как всё так обернулось. Они все разругались, Баки и Андреа уже ушли. Локи и Анастейша выясняют отношения, а Клинт курит на террасе и о чем-то думает.

— Боже... — тихо выдохнула девушка, — И как всё так получилось? — она стояла одна посреди столовой. — Команда... — вспоминала она слова прессы. — Ага... Какая из них команда! — девушка засобиралась, чтобы по-тихому свалить.

— Не нервничай ты так. — Баки все так же шёл рядом. — Я ведь могу уйти. — но вместо того, чтобы исполнить свои слова Джеймс развернул блондинку к себе лицом и крепко обнял, понимая, что ей это нужно.

Девушка обняла его в ответ, и выдохнула ему в грудь. — Что-то мы чаще стали обжиматься. — прокомментировала она. — Наверное, надо идти...

Баки молча кивнул и тишине они пошли к башне Спейс-Нидл. Мужчина наслаждался вечерним городом, вдыхая свежий воздух и боковым зрением наблюдая за Андрэей.

Девушка также обнимала Джеймса за талию, смотря на ночное небо. Жёлтым светом горели фонари, люди проходили мимо, уже виделись звёзды. От усталости Андреа уже была сонная, и много раз зевала. Уже виднелась башня, она светилась яркими огнями, на которые можно было смотреть и смотреть. — Слушай, может, съедим по булочке? — неожиданно предложила Андреа, переводя взгляд с огней на мужчину.

— О-о, да, я не против. — улыбнулся Джеймс странной идее девушки. Они пошли в ближайшую открытую пекарню, выбирая из ассортимента.

— Ну... я предпочту с малиновым джемом. — подумав сказала она продавцу. Тот лишь молча специальным прибором вытащил нужную еду, кладя в бумажный пакет. — А ты что будешь?

— Мне со сгущённым молоком, пожалуйста. — ответил Джеймс, глядя на прилавок и поблагодарил продавца за лакомство, расплачиваясь.

— Спасибо, — поблагодарила девушка Джеймса. — Честно, не хочется в башню... Надоел один и тот же вид, куда мы можем пойти? — спросила она, откусывая булочку.

Новые Мстители. Новая История // Баки Барнс | Bucky BarnesМесто, где живут истории. Откройте их для себя