Моя история начинается с того что мой папа довёл моего можно сказать парня до самоубийства, но почему-то так считал только я. Нам обоим было по 14 лет. Всё началось с того что он был против нашей дружбы. И в один день когда я пришёл к нему домой в гости я увидел его в крови, а в руках у него было лезвие. Он перерезал свои вены на запястье. А мой папа стоял рядом. Тогда я сразу подбежал к нему и попросил папу позвонить в скорую, но он сказал:
-Тебе нужно ты и звони, - а затем просто взял и ушёл.Я своими кровавыми руками быстро достал свой телефон из рюкзака и начал набирать скорую. Своим дрожащим голосом я умолял их приехать как можно быстрее. Я пытался хоть как нибудь остановить кровотечение, но мне это трудно удавалось. Скорая приехала через минут 5 и увезла его в больницу. Мне не разрешили ехать с ним. Но какие то мужчина с женщиной отвезли меня в отделение полиции, чтобы подробнее узнать о случившемся. Но я не смог им ничего толком сказать, про папу я тоже ничего не сказал, почему? я этого сам так и не понял.
Когда я пришёл домой папы дома не было. Я поднялся в свою спальню и долго размышлял обо всём. Вскоре я уснул даже сам не понял как. Проснулся я только утром, быстро спустился по лестнице и увидел папу. Я спросил где он был. Он ответил что был в больнице. Я начал спрашивать как чувствовал себя Чонсон, но он ничего не ответил. Он только сказал что его родители не хотят видеть меня и нашу семью рядом с ним. С моих глаз медленно катились слёзы. Но через несколько минут он мне сказал то чего я боялся больше всего:
- Он умер, - в тот момент у меня рухнул весь мир под ногами. Я не знал как реагировать, поэтому как можно быстрее пошёл в свою спальню и закрылся. Папа даже не пытался идти ко мне. Он просто начала готовить, так как скоро должен был прийти его друг.
Через год я принял решение, наверное одно из самых худших или наоборот лучших. Я сбежал с дома. С собой я взял деньги папы. Я долго думал к кому мне идти, но в принципе мне было не к кому идти. Поэтому я брел по улицам думая куда же мне идти. Я добрался до шоссе. Пока я ходил я увидел знакомую машину. Тогда я понял, это папин друг. Я быстро принял решение бежать. Рядом был лес я забежал туда. За мной начали слышаться его голос. Он очень громко кричал мне остановиться, иначе мне будет хуже. Я падал но быстро поднимался. Мои ноги и руки были в крови из-за того что я ударялся об камни и ветки. В один момент я упал и очень сильно ударился. Я не смог встать и убежать. Папин друг догнал меня и начал меня бить. Потом он отнёс меня в мвшину. В тот момент я потерял сознание. Я проснулся от того что мне было больно. Я был в своей комнате в кровати, рядом никого не было. Я долго вставал с кровати, ходил еле как. Посмотрел в зеркало и испугался, я попытался заплакать но слёзы не лились. Я взял полотенце и пошёл в ванну. Я не помню я закрылся или нет, но когда я мылся ко мне зашёл папин друг, подошёл ко мне и начал гладить меня за голову потом резко схватил и поцеловал в губы. Я пытался отбиться но он был слишком сильным, затем начал лапать. Пока я хотел отбиться я стукнулся головой и потерял сознание. Когда я встал я был голым в его кровати, но самого его не было. Я решил идти в больницу. Оделся и пошёл. Идти мне было сложно. В конце концов я добрался, когда я зашёл я увидел доктора и начал идти к нему. И вдруг в моих глазах начали появляться чёрные точки, я начал падать но доктор меня подхватил унёс в какую-то комнату, начал спрашивать что со мной случилось. Я спросил его могу ли я ему доверять он сказал что да. Я ему всё рассказал, потому что мне надо было кому-то открыться и всё рассказать. Он предложил мне пойти к нему домой. Он сказал что у него есть 2 ребёнка и жена, а дом большой все влезут. Мне было не удобно но я согласился, потому что мне было больше не куда идти, а домой я не хотел. Когда мы приехали я и в правду увидела большой дом. Когда мы зашли нас встречала его жена. Она не пыталась меня выгнать, а наоборот была очень сильно рада. Через некоторое время пришли их дети. Это была девочка 16-ти лет и мальчик которому было 10. Они тоже были очень гостеприимными. Я был очень рад. Они стали для меня самой лучшей семьёй.
Я прожил у них 3 года, ходил и окончил школу когда мне было 18 лет. И пришло время идти в университет. Я долго думал куда идти и решил пойти на айдола. Родители были рады и поддерживали меня. В один день вечером мы решили все вместе прогуляться по парку. И я увидел то чего боялся больше всего, я увидел папу. Он сидел на скамейке смотрел на какое-то фото и плакал. Я рассказал об этом своей второй маме. Она разрешила мне идти к нему, но я этого не хотел поэтому она пошла вместе со мной. Папа почти сразу меня узнал и обнял, но я нет. Папа что-то говорил, но я её не слушал поэтому оттуда ушёл как можно скорее. А моя вторая мама осталась, они там ещё долго о чём-то разговаривали. Она сказала мне что он изменился, скучает по мне и так далее. Но я не хотел ему верить. Мама сказала мне идти к нему, она хотела этого, но волновалась. И сказала что если вдруг что-то случится сразу идти к ним, я согласился. Я собрал вещи и ушёл из дома. Но я бы ни за какие деньги не пошёл жить к папе, и получилось так что я можно сказать сбежал из дома.
Я сорвал все связи со своей семьёй, и отправил только одно письмо по почте:
"Спасибо всем вам за то что вы меня воспитали, приняли в свою семью, вырастили, я вам очень благодарен за всё. Хочу сказать спасибо папе, за то что ты тогда в больнице не отправил меня обратно домой и принял в семью. Маме, за то что она меня вырастила как родного, учила готовить и т. д. Сестре и брату за то что они были ко мне так добры, хоть мы и ссорились, но быстро мирились. Спасибо всем вам, мне даже не хватает слов чтобы выразить вам всю свою благодарность. Я вас очень сильно люблю и буду любить. Вы заняли одно из самых больших мест в моём сердце. СПАСИБО".
Я стажировался 5 лет и наконец смог найти себе команду. Я не знал куда идти, мне просто прислали адрес и сказали прийти по нему. Я шёл и наконец добрался до какого то здания. Я прошёл собеседование и меня приняли. Затем дали другой адрес и сказали что я там буду жить вместе со своей командой. Когда я приехал меня никто не встречал, я удивился, подумал что меня не ждут или их не предупредили. Зашёл в дом, дом был просто огромный. Там меня встретил один из участников команды, Джейк. Я снял верхнюю одежду и затем мы начали осматривать дом. Он мне показал и рассказал. Сказал что сейчас дома нет всех участников, так как воскресенье. Приедут только в понедельник. Мы с ним долго разговаривали на разные темы. Кушали, пили чай с тортиком, а затем пошли спать. Время было уже 01:14, но я ни как не мог уснуть. Наверно из-за того что это было новое место. Но потом я как-то уснул. Разбудил меня Джейк, время было примерно 8 часов утра. Сказала что скоро придут все участники группы и сказала подготовиться. Я быстро почистил зубы, нанёс лёгкий макияж, переоделся и начала их ждать. Я услышал звук открытия двери и спустился вниз. Там стояли 6 участников группы, в том числе и Джейк. Все они были красивыми, ухоженными и милыми. Я влюбился в них с первого взгляда. Их звали Джейк, Сонхун, Сону, Ни-ки, Джей и Хисын. Сонхун мне сразу сказал что Джейк занят, он с ним встречается. А у Ни-ки есть Сону. Мы покушали все вместе и затем начали приступать к тренировкам. Тренировки закончились очень быстро, мне понравилось но я устал. У нас был 20-ти минутный отдых. Всё разговаривали между собой. Но только Джей сидел один на скамейке и о чём то думал. Мне казалось будто он на кого то похож но я не понимал на кого. Я решил присесть к нему. Когда я присел он спросил:
-Что тебе надо?
-Ничего, - ответил я.
Затем он встал и ушёл куда то. Но через минут 10 пришёл и мы продолжили тренировку. Так прошли дни с понедельнику по пятницу. А в субботу мы собрались все вместе и пошли в кафе. Там мы разговаривали о том кто хочет уехать к родителям или потусить с друзьями на выходные. Самым первым спросили меня. Но так как с папой я не общаюсь, а вторые родители умерли в пожаре, ну и друзей у меня тоже нет, я сказал что не хочу. Другие же наоборот решили пойти к родственникам или друзьям. Только мы с Джеем никуда не пошли и остались в доме. Я спросил у него:
-Почему ты не поехал домой?
-Не хочу, да и с родителями я не общаюсь, - ответил он. А затем спросил у меня:
-А почему ты не уехал, ты же не виделся с ними уже одну неделю?
Я решил ему рассказать правду:
-У меня нет родителей, ну вернее они были. У меня их было два, а теперь ни одних, только отец. Сначала я жил со своими настоящими родителями, моя мама умерла почти сразу после моего рожденич, а с папой я не разговариваю. Затем меня приютили и другие родители, но они умерли во время пожара 2 года назад. Друзей у меня тоже нет, не с кем видеться.
В его глазах я видел удивление. Будто он сожалел меня, но не показывал этого. Он хотел разузнать всё поближе, но я не захотел ему говорить. Он выглядел обиженный, встал и ушёл в свою комнату.
Прошло 3 месяца с того дня как я присоединился к ним в команду. Мы все сдружились, открылись друг другу. Но больше всего мне нравилось дружить с Джеем, потому что он был добр комне, а ещё будто что-то притягивало меня к нему. А он не был против этого. В один день в субботу я решил прогуляться и немного выпить. Я зашёл в бар и заказал себе алкогольный коктейль. В зале сидела какая-то компания людей. Они пригласили меня к ним, я не был против и присел к ним.
Они угостили меня лимонадом, но только потом я понял что это был не просто лимонад, а туда что-то подсыпали. Я выпил где-то стаканов наверно 5. А потом решил пойти обратно домой. Я оделся, попрощался с компашкой и ушёл. Домой я дошёл еле как, У дверей стоял Джей и спросил:
-Где ты был?
-В баре, - ответил я.
-Сколько ты выпил?
-1 алкогольный коктейль и 5 лимонадов, - тогда я и понял что они меня обманули.
-Я сейчас пойду и разберусь с ними, - сказал я, но Джей меня остановил.
Посадил на скамейку и снял мою обувь. Снял мою верхнюю одежду и отнёс меня в верх по лестнице в комнату. Там я сказал ему раздеть меня, а иначе я бы никак сам не смог раздеться. Он послушался и раздел. А попросил я это потому что был сильно пьян. Он увидел порезы на моих ляшках и спросил:
-Что это? Откуда это у тебя?
-Это я сам, не бойся,- ответил я.
-Зачем ты это сделал?
-Просто так.
-А в чём причина?
-Я тебе не скажу. Только скажу одно, я так делаю уже с 14 лет.
Он испугался, но не показал этого. Затем сказал мне:
-Никогда так больше не делай, это до добра не доведёт.
Я смог только кивнуть. Он принёс мне мою одежду и сказал одеться, но сам я бы точно не смог поэтому попросил его. Сначала он одел мне штаны, затем кофту, а потом носки. Джей пытался выключить свет и уйти, но я остановил его:
-Стой, - сказал я.
Подошёл к нему и обнял его сказав ему спасибо, он приобнял в ответ. Затем посмотрел ему в глаза и поцеловал в губы. Он поддержал. Мы начали страстно целоваться, он схватил меня и понёс в постель. Начал целовать мою шею, но потом сам этого не подозревая я уснул за долю секунд. Он это понял и расстроился:
-Вечно ты всё усложняешь, - сказал он.
Почему то я услышал эти его слова хотя и спал.
Когда я проснулся утром у меня не очень сильно болела голова. Я встал только в обед, потому что были выходные. Я. хотел есть поэтому спустился вниз. Внизу за столом сидел Джей. Я присела к нему и он спросил:
-Помнишь что было вчера?
-Ммм, нет, - ответил я. Хотя и знал всё что произошло и наш поцелуй и его слова.-А что?
-Ничего, - сказал Джей. Он был грустным, но правду я не мог сказать, не знаю из-за чего но думаю из-за того что стеснялся.
-Ты меня поцеловал, - сказал он и ушёл с серьёзным лицом.
Затем я принялся готовить себе завтрак, я приготовил яишницу и решил позвать Джея тоже. Но он сказал что не хочет. Я позавтракал и решил с ним поговорить о вчерашнем. Я зашёл к нему в комнату и он сразу же спросил:
-Откуда у тебя порезы?
Я прикинулся тупым и спросил:
-Откуда ты знаешь?
-Ты вчера попросил тебя раздеть и одеть на тебя домашнюю одежду.
-Боже мой! - будто бы я испугался и ответил ему. - Я тебе не скажу.
-Ладно, - сказал он и потом резко схватил меня и уложил в кровать. Он сидел надо мной и сказал:
-Я сейчас кое что сделаю и ты никогда больше это забывай, а иначе я очень сильно обижусь, - сказал Джей и поцеловал меня в губы. Затем приступил к шее и спустился так раздевая с меня одежду. Я не был против поэтому снял с него футболку и прижимал к себе. Потом он начал снимать с меня штаны...
А я с него. Мы сняли трусы друг друга и лежали полностью голые. Джей повернул меня и начал проникать в меня своим пальцем.
-Джей,- немного испугался я.
-Тебе нормально?
-Д..да.
Затем он начал проникать двумя пальцами.
-Аа, - воскликнул я.
Потом он достал презерватив и одел на свой член. Он был очень красивым. Пока я задумывался он начал меня трахать...
-Тебе понравилось? - спросил он.
-Да.
С тех пор мы и начали встречаться, друг с другом на было очень приятно и комфортно. Об этом мы рассказали всей нашей команде. И в один день мы очень сильно поссорились из-за... этого я не хочу говорить. Он за хлопнул дверями и ушёл а я остался один в доме, я долго плакал. Я пытался с ним поговорить но он был против, всё время избегал контакта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~в надежде последний раз прикоснуться к твоим губам~
ФанфикДруг Чонвона Чонсон покончил собой, но оказалось что он жив. Они виделись каждый день, но даже и не задумывались о том что знают друг друга с детства... Дальше интереснее!!! p.s. наверно много ошибок🧸