Утром я лежал на его плече а он меня обнимал. Я проснулся и отправился в душ. Когда я вышел Джей уже был проснувшимся.
-Откуда.. ты знаешь?
-Ты меня не помнишь да?
-Это тебе отец рассказал?
-Да. Ты помнишь что было 10 лет назад?
-Конечно помню. Это был самый худший день в моей прошлой жизни. Сейчас я живу новой жизнью.
-Вон,тебе знакомо это имя?
-Откуда.. ты..
-Да, я Вон.
-Но, как?
-Скажи мне почему ты это тогда сделал? Что тебе сказал отец? Зачем?
-Не говори так будто ничего не знаешь.
-Что? Но я правда ничего не знаю.
-Ты сейчас серьёзно?
-Да. Тогда..он сказал что ты.. умер.
-.. Ч.. то..
-Он сказал что твои родители не хотят нас видеть! Что мне нельзя к тебе больше подходить. Что вы уехали в Америку и тебя не смогли спасти.. он.. я не могу. Прости..
-Извини, я пожалуй пойду.
-Нет, пожалуйста не оставляй меня.
-Я приду домой завтра, не жди меня.
-Ты куда?
-.. Пока
Он ушёл.. Он просто взял и ушёл! Оставил меня одного. "Мне надо срочно увидеться с отцом".
Я позвонил отцу и предложил встретиться. Он согласился. Встретились мы в кафе за столиком.
-Как ты? - спросил он.
-Нормально, но я пришёл поговорить не по этому поводу.
-Ладно. А тогда о чём?
-Что ты ему сказал тогда?
-Кому.
-Ты знаешь! Не прикидывайся тупым.
-Тебе правда это нужно?
-Да. Мне правда это нужно.
-Можешь спросить у него.
-Я уже спросил. Но он взял и ушёл ничего так и не сказав.
-Я бы тоже ушёл, - появилась маленькая ухмылка у него на лице. Я схватил его за одежду и начал трясти изо всех сил. А когда пытался ударить нас остановили и вытащили на улицу.
-Скажи мне уже. Пожалуйста. Что мне сделать чтобы ты рассказал.
-Ладно, я тебе расскажу. Только.. если я тебе это расскажу мы с тобой не увидимся больше никогда.
-Ладно. Рассказывай.
-Хорошо. Только давай завтра. Я тебе позвоню. Пока.
Он тоже просто взял и ушёл. Но я его не остановил, а отправился домой. Когда я пришёл дома никого не было, хотя и время было почти 12 часов ночи. Я решил что пойду спать. Переоделся и лёг на кровать. Я пытался уснуть, но мне было плохо. Я не чувствовал тех рук которые каждую ночь обнимал меня, тех губ которые целовали меня перед сном. Мне было плохо.. я плакал..
-Джей, приходи быстрей я не могу без тебя.
Когда я проснулся утром. Рядом никого не было. Но домой наконец-то уже вернулись парни, все кроме.. Джея. Все думали о том где же Джей.
-О, Чонвон ты не знаешь где Джей? - спросил у меня Мону
-Нет.
-Странно, он и трубку не берёт.
-Ладно, давайте пока немного потренируетесь, а потом будем искать Джея, - сказал Хисын, - Чонвон, можно тебя?
-Да
-Что смотрите? Работаем работаем, - сказал Ни-ки.
-Чонвон, между вами что-то произошло? -Просто, вчера утром.. он ушёл куда-то.
-Куда?
-Я не знаю. Он не сказал мне.
-А почему он ушёл, о чём вы говорили?
-.. Чонсон, его зовут Чонсон.
-Я знаю
-Откуда?
-Он говорил мне. Ещё он сказал что у него был друг Вон. И.. это он сам скажет.
-Скажи мне.
-Я не могу. Я говорил что никому не расскажу.
-Вон.. это был я.
-Ты? Как.
-Скажи мне, пожалуйста, что он сказал обо мне, о моём отце, что? Пожалуйста, - молил я чуть ли не стоя на коленях.
-Он.. он сказал что отец Вона.. отец Вона сказал ему..
Вдруг наш разговор прервал телефонный звонок. Это был мой телефон.
-Алло, здравствуйте. Это Ян Чонвон?
-Да, а что случилось?
-Ваш отец. Он.. попал в аварию. Нам очень жаль, но его не смогли спасти.
-...
-Вы ещё здесь?
-.. да. А откуда у вас мой номер?
-А, он оставил записку. Приезжайте, посмотрите, мы его не открывали.
-Хорошо, сейчас приеду..-Что случилось? - испуганно спросил Хисын.
-Он.. отец. Он умер.
-Что? Как? Что произошло?
-Он попал в аварию.. Мне нужно идти.
-Ты куда.
-Скоро вернусь.
Я заказал такси и отправился по адресу который мне скинули.
-Здравствуйте. это вы мне звонили.
-Да, это я. Вот, это записка.
-Спасибо.
"Ян Чонвону. Пожалуйста позвоните этому человеку и передайте эту записку. номер телефона: ***
Сынок, прости что я тебе долго это не говорил. Но теперь раз тебе это стало интересно я тебе всё расскажу. Я начну с того что твоя мама умерла не просто так, а она болела. Болела неизличимой болезнью. Когда она тебя родила она умерла почти сразу. Но скорее всего ты уже это знал. А насчёт Чонсона. После всего что тогда случилось, я ушёл. Я чувствовал и радость и грусть и злость в один миг. Я правда хотел чтобы они больше не появлялись в твоей жизни. Ни он и ни его семья. А всё это из-за того что его родители обманули нас. Они работали врачами и обещали спасти твою мать. Сказали что найдут препараты чтобы её спасти. А когда твоя мама начала умирать, они просто исчезли. Мы были очень хорошими друзьями и соседями, но они всё испортили. И вот я узнал что ты дружишь с их ребёнком. Я решил что отомщу им с помощью их ребёнка. Но это было самое плохое решение за всю мою жизнь. Я так сильно любил твою маму что готов был на всё, чтобы им отомстить.
Тебе наверно всё ещё интересно что я ему тогда сказал. Так вот я сказал что его родители обманщики и что-то тому подобное, правда как маленький ребёнок. Сказал что не позволю ему с тобой встречаться и он сам этого не хочет уже. Он сказал что только с тобой ему хорошо и без тебя он не сможет жить. Потом он начал угрожать что если я так сделаю то он перережет своё запястье. Я начал говорить что-то типа "давай, ну же, я жду" и когда я собирался уходить я увидел эту картину. Как он режет своё запястье и кровь течёт рекой. И тогда пришёл ты. Я и решил что ты поможешь ему. Они и вправду уехали в Америку. Но он не умер. Я присылал им деньги, но они не принимали их.
Прости меня, я правда не думал что так всё будет. Твоя мама, она была замечательной женщиной. Жаль что ты не успел её увидеть. Если бы она оказалась жива, всего бы этого наверно и не было. Но я очень рад, что я нашёл Чонсона. Хоть и он меня уже наверно не помнит, это и хорошо. Я рад что вы с ним встретились, надеюсь в вашей с ним жизни всё будет хорошо. Прости и прощай."
Когда я это читал, я понял что мой папа был не таким плохим человеком как я всё это время думал. Я плакал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~в надежде последний раз прикоснуться к твоим губам~
FanfictionДруг Чонвона Чонсон покончил собой, но оказалось что он жив. Они виделись каждый день, но даже и не задумывались о том что знают друг друга с детства... Дальше интереснее!!! p.s. наверно много ошибок🧸